Начисление ЗП по правилам бух учёта (вопрос не по 1С)

Новая тема
Здравствуйте!
Проконсультируйте пожалуйста:
фирма открылась в 2008 году (ООО). Потом были поиски помещения, клиентов, закуп товара и тп. Соответственно оборотов не было.
По сути деятельность работы с клиентами началась только в конце 2009 года. Тогда был открыт счёт в банке и пошли оплаченные счета от клиентов.
Вопрос: зарплату нужно начислять с самого открытия фирмы или с того момента когда пошли перечисления в банк от клиентов?
Спасибо.
136 ТК РФ

Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором
А начислять ЗП нужно с начала создания ООО или с начала поступления денежных средств на р/с?
эти проблемы не относятся к отношениям с вашими сотрудниками,
у сотрудника на руках Трудовой договор  с конкретной датой приема и через 2 недели он попросит оплату
своего труда

Статья 142. Ответственность работодателя за нарушение сроков выплаты заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику

Работодатель и (или) уполномоченные им в установленном порядке представители работодателя, допустившие задержку выплаты работникам заработной платы и другие нарушения оплаты труда, несут ответственность в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
В случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право, известив работодателя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы
Сколько человек у Вас в штате и когда Вы приняли их на работу? Директор, случайно, не является учредителем? А когда Вы заключили первый договор на поставку от поставщика?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход