Как п/п исходящее попадает в расходы при УСН?
12.01.2010
13:48
#12
Тем не менее, допустим я эти документы пересоздам. На что мне обратить особенное внимание, когда я буду производить эту процедуру?
12.01.2010
14:00
#13
Какой документ пересоздать - тот, который создали копированием.
> На что мне обратить особенное внимание
Как обычно создаете новый документ...
> На что мне обратить особенное внимание
Как обычно создаете новый документ...
12.01.2010
14:04
#14
Может ли на эти вещи повлиять то, в какой момент было проведено закрытие месяца?
12.01.2010
15:29
#15
Закрытие месяца тут ни причем, смотрите предыдущие выплаты - все ли приняты к расходам.
13.01.2010
16:18
#16
Начал все пересоздавать.
Удалил Начисления, Расчет ЕСН, Отражение в учете, Зарплаты к выплате, исходящие платежные поручения и их же из выписок.
Начал создавать. Создал начисления, расчет ЕСН, отражение в учете и зарплату к выплате. Начал создавать платежные поручения. Первые платежные поручения создавались нормально (копирование не использовал нигде). Нужные суммы вставали в расходы. Но в предпоследнем п/п строк в Расходах при УСН стало две. Принято к расходам 2000, не принято к расходам 1000. Откуда взялась эта не принятая тысяча?
Следующие п/п к расходам не принимаются.
Закрытие месяца не делал. Работал только с зарплатными документами.
Удалил Начисления, Расчет ЕСН, Отражение в учете, Зарплаты к выплате, исходящие платежные поручения и их же из выписок.
Начал создавать. Создал начисления, расчет ЕСН, отражение в учете и зарплату к выплате. Начал создавать платежные поручения. Первые платежные поручения создавались нормально (копирование не использовал нигде). Нужные суммы вставали в расходы. Но в предпоследнем п/п строк в Расходах при УСН стало две. Принято к расходам 2000, не принято к расходам 1000. Откуда взялась эта не принятая тысяча?
Следующие п/п к расходам не принимаются.
Закрытие месяца не делал. Работал только с зарплатными документами.
13.01.2010
17:17
#17
Я наконец понял, откуда берется сумма, которая в итоге по всем платежкам встает в расход. Это сальдо по счету 70 с 2008 года. Все начисления 2009 года в расход в итоге не попадают.
Остается понять почему... Подскажете?
Остается понять почему... Подскажете?
13.01.2010
18:40
#18
А учет начали вести наверно с 2009г ?
Может надо смотреть ввод начальных остатков?...
Может надо смотреть ввод начальных остатков?...
14.01.2010
08:03
#19
Да, учет начали вести с начала 2009 года. То, что начислили в 2008 и стали выплачивать в 2009 встает в расходы.
А зачем смотреть ввод начальных остатков, если начальные остатки в итоге встают нормально?
Может быть что-то не так с начислениями 2009 года?
Я правда пока ума не приложу, где смотреть...
А зачем смотреть ввод начальных остатков, если начальные остатки в итоге встают нормально?
Может быть что-то не так с начислениями 2009 года?
Я правда пока ума не приложу, где смотреть...
1c8 амортизация ОС в НУИзменение окладов конфигурация Зарплата и управление персоналом 2.5.14.3 релиз 8.1.13.41
Читают тему
(гостей: 1)