ZloyBuhgalter, вы уж меня извините, но я не вела раньше такие фирмы, ну растолкуйте, пожалуйста мне. те проводки, которые вы мне написали,я поняла и делаю это когда мы все для себя покупем, ну например калькулятор или еще что то, а тут другое.Дело в том, что заказчик требует от нас предоставить им отдельно накладную и сф на эти генераторы и отдельно акты кс2 и кс 3 и сф на их установку. Мы у поставщика купили за 7,3млн.руб, а им отдаем за 7,6 млн.Установку я провела в прог-ме (у меня 1С7,7 Бухалтерия. Предприятие 507 релиз)документом "выполнение работ" на сумму актов кс2 и кс3, док-ом "поступление материалов" к нам я то же сделала (но очень берут сомнения, каждый генератор по 500 тыс, ну какие это материалы, они же стоят больше 20 тыс.) а дальше то что нужно с ними сделать, я имею ввиду чтобы в прграмме все отразить и им выписать отдельную накладную и сф на эти генераторы.Или что накладную вообще вне программы набивать? я совсем запуталась.Ну помогите разобраться!