Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Как правильно и какими док-ами в 1с 7,7 отразить купл. оборудование, цена нек. 500-600 тыс

Ната74
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.02.2008
Сообщений: 29
Пост №1
 
14.01.2010 16:07

Как правильно и какими док-ами в 1с 7,7 отразить купленное оборудование, цена некоторых по 500-600 тыс. для дальнейшей установки и ремонта у заказчиков. Всего купленно на 7 млн. Что нужно провети поступление материалов (от поставщика), а потом нами отгрузка на сторону? А разве это материалы (генераторы по 600 тыс.)? Помогите, пожалуйста, фирма генподрядчик.

Мария Елена
читатель
офлайн
Дата регистрации: 31.03.2007
Сообщений: 579
Пост №2
 
14.01.2010 21:00

Генератор не материал, а оборудование. Купите специализированную программу и в ней ведите учет.

Ната74
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.02.2008
Сообщений: 29
Пост №3
 
14.01.2010 21:03

И вот интересно зачем я ее буду покупать,если у нас куплена и установлена 1С? Я интересовалась какими документами провести в программе эту операцию, а не как вести учет оборудования, мы же его не для себя покупали, а чтобы установить в цехах заказчика!

ZloyBuhgalter
новичок
офлайн
Пост №4
 
15.01.2010 00:36

Для вас это материал.<br>Материал + работа по установке = общая работа.<br>КС-2 + КС-3 + сч/ф на работу и стоимость железяки.<br><br><br>

Ната74
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.02.2008
Сообщений: 29
Пост №5
 
15.01.2010 00:52

Я не про документы, которые на руках у нас должны быть говорю. а про то как это все провести в 1С. Заказчик требует отдельную накладную и сф на эти генераторы, а за установку отдельные КС2, КС3, и сф. Т.е. я делаю в 1С док-ом:поступление материалов от поставщика, а док-ом:Отгрузка материалов на сторону отдаю заказчику,так? и программа относит их на 10,1, все так? а установку провожу другими док-ами в 1С. или я что то не так делаю?

ZloyBuhgalter
новичок
офлайн
Пост №6
 
15.01.2010 03:01

А вы бухгалтер или по объяве из торговли пришли на это место?<br>Вы хоть понимаете разницу между УСЛУГАМИ и РАБОТАМИ (монтаж)?<br><br>> на сторону отдаю заказчику,так?<br><br>В производство, вы-ж не торговое предприятие!<br>Дт 20 кт 10 (списание материалов)<br><br>Выполнить работы на сумму услуги+стоимость оборудования (не оказание услуг, а выполнение работ).<br>дт 62 кт 90<br>дт 90 кт 68/ндс<br><br>Закрыть месяц<br>Дт 90 кт 20<br><br>В разных версиях 1С (7.7 - их много) - РАЗНЫЕ ДОКУМЕНТЫ это делают<br>

Мария Елена
читатель
офлайн
Дата регистрации: 31.03.2007
Сообщений: 579
Пост №7
 
15.01.2010 11:46

По моему мнению, генератор не материал для строительной организации. Это покупное оборудование. Его (генератор) не используют непосредственно при выполнении строительных работ, это не строительная конструкция и это не деталь. Это не комплектующие изделия, повергающиеся монтажу. Генератор можно демонтировать и смонтировать в другом месте. Аналогично с трансформаторными подстанциями, комплектными распределительными станциями и прочим оборудованием. <br>П.2 Методических рекомендаций Минстроя России не противоречит ст. 254 НК, ни п. 2 ПБУ 5/01.<br>С большим вниманием отнесусь к различным мнениям на этот счет.

Ната74
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.02.2008
Сообщений: 29
Пост №8
 
15.01.2010 14:18

ZloyBuhgalter, вы уж меня извините, но я не вела раньше такие фирмы, ну растолкуйте, пожалуйста мне. те проводки, которые вы мне написали,я поняла и делаю это когда мы все для себя покупем, ну например калькулятор или еще что то, а тут другое.Дело в том, что заказчик требует от нас предоставить им отдельно накладную и сф на эти генераторы и отдельно акты кс2 и кс 3 и сф на их установку. Мы у поставщика купили за 7,3млн.руб, а им отдаем за 7,6 млн.Установку я провела в прог-ме (у меня 1С7,7 Бухалтерия. Предприятие 507 релиз)документом "выполнение работ" на сумму актов кс2 и кс3, док-ом "поступление материалов" к нам я то же сделала (но очень берут сомнения, каждый генератор по 500 тыс, ну какие это материалы, они же стоят больше 20 тыс.) а дальше то что нужно с ними сделать, я имею ввиду чтобы в прграмме все отразить и им выписать отдельную накладную и сф на эти генераторы.Или что накладную вообще вне программы набивать? я совсем запуталась.Ну помогите разобраться!

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация