Правильный порядок списания ОС до 3000р. после Приказа 145н (1С 7.7)
16.01.2010
08:57
#1
Недавно начал работать и пытаюсь понять как правильно организовать операции принятия к учету и списания объектов ОС до 3000р. после введения Приказа 145н.
Правильно делать так:
1. 1.1)Документ "Поступление ОС". В нем выбираю поставщика, цену за все приобретенные ОС, заношу в табличную часть сами основные, ставя в их карточках галочку на "списывать при вводе в эксплуатацию" во вкладке "амортизация".
1.2)Документ "Принятие ОС к учету". В нем ставлю галочки на "ввести в эксплуатацию" и "списывать при вводе в эксплуатацию", затем в табличную часть вношу ОС, рассчитываю его стоимость и количество, выбираю в следующей вкладке начисление амортизации "100% при вводе в эксплуатацию".
или таким образом:
2. 2.1) Документ "Поступление ОС". В нем выбираю поставщика, цену за все приобретенные ОС, заношу в табличную часть сами основные, ставя в их карточках галочку на "списывать при вводе в эксплуатацию" во вкладке "амортизация".
2.2) Документ "Принятие ОС к учету" без галочек "ввести в эксплуатацию" и "списывать при вводе в эксплуатацию". Амортизация "100% при вводе в эксплуатацию"
2.3) Документ "Списание ОС (кол-ый учет). Выбор этих ОС.
2.4) Документ "Поступление ОС (забалансовый счет). Выбор этих ОС.
Достаточно и правильно ли будет организовать такое списание по первому варианту?
Правильно делать так:
1. 1.1)Документ "Поступление ОС". В нем выбираю поставщика, цену за все приобретенные ОС, заношу в табличную часть сами основные, ставя в их карточках галочку на "списывать при вводе в эксплуатацию" во вкладке "амортизация".
1.2)Документ "Принятие ОС к учету". В нем ставлю галочки на "ввести в эксплуатацию" и "списывать при вводе в эксплуатацию", затем в табличную часть вношу ОС, рассчитываю его стоимость и количество, выбираю в следующей вкладке начисление амортизации "100% при вводе в эксплуатацию".
или таким образом:
2. 2.1) Документ "Поступление ОС". В нем выбираю поставщика, цену за все приобретенные ОС, заношу в табличную часть сами основные, ставя в их карточках галочку на "списывать при вводе в эксплуатацию" во вкладке "амортизация".
2.2) Документ "Принятие ОС к учету" без галочек "ввести в эксплуатацию" и "списывать при вводе в эксплуатацию". Амортизация "100% при вводе в эксплуатацию"
2.3) Документ "Списание ОС (кол-ый учет). Выбор этих ОС.
2.4) Документ "Поступление ОС (забалансовый счет). Выбор этих ОС.
Достаточно и правильно ли будет организовать такое списание по первому варианту?
17.01.2010
01:20
#2
Первый способ правильный.
В том случае, если ОС сразу идет в эксплуатацию, а не на склад:
- только на вкладке амортизации не 100% при вводе (этот способ для ОС > 3000 и < 20000), а "амортизацию не начислять", и еще надо в документе указать "групповой учет - Да".
Если же ОС поступают на склад
- все то же самое, но без галочки "ввести в эксплуатацию". Спишется, когда проведете документ "перемещение ОС" с переключателем "ввод в эксплуатацию".
В том случае, если ОС сразу идет в эксплуатацию, а не на склад:
- только на вкладке амортизации не 100% при вводе (этот способ для ОС > 3000 и < 20000), а "амортизацию не начислять", и еще надо в документе указать "групповой учет - Да".
Если же ОС поступают на склад
- все то же самое, но без галочки "ввести в эксплуатацию". Спишется, когда проведете документ "перемещение ОС" с переключателем "ввод в эксплуатацию".
17.01.2010
07:11
#3
Спасибо за ответ. Склада нет, ОС сразу вводятся в эксплуатацию. Групповой учет ставить даже для единичного ОС?
17.01.2010
12:30
#4
Да, не имеет значения сколько в данный момент приобретается единиц - одна или сотня. Дело в политике бухучета. Кстати, примите на заметку, если в дальнейшем вы будете приобретать точно такие же единицы, то не надо создавать на них отдельную карточку - записывайте на ту, которая уже существует. Так рекомендует инструкция. Хотя, если запишите на разные, это тоже не будет ошибкой...
Читают тему
(гостей: 1)