Как в 1С бухгалтерия провести начисление компенсации по неиспользованному отпуску?
28.01.2010
14:47
#1
Пожалуйста, подскажите, как в 1С 7.7.Бухгалтерия провести начисление компенсации по отпуску? Просто начислить как и отпускные начисляю? Или как-то иначе?
релиз 7.70. 511
Спасибо большое за помощь!!!!
релиз 7.70. 511
Спасибо большое за помощь!!!!
28.01.2010
14:52
#2
Замена основного отпуска денежной компенсацией по законодательству не предусмотрена.
Если-же чел увольняется, то: в бухгалтерии компенсацию рассчитать ручками, начислить отдельной ведомостью и выплатить отдельной ведомостью.
Если-же чел увольняется, то: в бухгалтерии компенсацию рассчитать ручками, начислить отдельной ведомостью и выплатить отдельной ведомостью.
28.01.2010
15:06
#3
Я так и сделала рассчитала вручную а как в 1С эти деньги начислить? Как обычные отпускные?Ставлю сама сумму в начислении зп и провожу? Просто ведь с этих денег не будет нс и нз начисляться - если я сделаю - "начисление з/п" - в графе вид начисление поставлю "отпускные" - это будет верно?
28.01.2010
15:08
#5
А что тогда с нс и нз делать?
Ведь их программа тоже расчитает, а по идее их не начисляют с компенсации?
((
Читают тему
(гостей: 1)