Как в 1С бухгалтерия провести начисление компенсации по неиспользованному отпуску?

Новая тема
Пожалуйста, подскажите, как в 1С 7.7.Бухгалтерия провести начисление компенсации по отпуску? Просто начислить как и отпускные начисляю? Или как-то иначе?
релиз 7.70. 511

Спасибо большое за помощь!!!!
Замена основного отпуска денежной компенсацией по законодательству не предусмотрена.
Если-же чел увольняется, то: в бухгалтерии компенсацию рассчитать ручками, начислить отдельной ведомостью и выплатить отдельной ведомостью.

Я так и сделала рассчитала вручную а как в 1С эти деньги начислить? Как обычные отпускные?Ставлю сама сумму в начислении зп и провожу? Просто ведь с этих денег не будет нс и нз начисляться - если я сделаю - "начисление з/п" - в графе вид начисление поставлю "отпускные" - это будет верно?
Боюсь прога отпускные на 97 счёт отнесёт. Я бы рекомендовал как обычную з/п.
А что тогда с нс и нз делать? :( Ведь их программа тоже расчитает, а по идее их не начисляют с компенсации?:(((
Я сделала так: с видах начислений создала еще вариант (компенсация отпуска) и в нем сняла галочку с нс и нз. Надеюсь, это будет правильно, как думаете?
Наверное для программы прокатит. Чем чаще я её наблюдаю, тем больше нюансов!
В ручную перепроверила - считает вроде верно, облагает ндфл, фомс, тфомс и пенс, и не считает нс и нз.Надеюсь, со временем не "взбрыкнет".
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход