авансовый отчет

Новая тема
Господа профессионалы, подскажите…<br><br>Ситуация следующая: шеф в декабре на свои деньги прикупил всякой всячины, оформил в 1С авансовый отчет и провел его. Следовательно, была произведена проводка Дт 10 (купленное было материалами) – Кт 71.1. Но деньги из кассы не выдавались, т.е. у организации образовался долг перед подотчетником. В марте из кассы шефу выданы деньги по отчету (произведена соответствующая проводка Дт 71.1 – Кт 50.1). Правомерны ли такие действия, ведь по правилам сначала деньги из кассы, потом отчет, потом возврат неизрасходованных денег или компенсация перерасхода, если такие есть.<br><br><br><br>Спасибо<br><br>
Необязательно сначала деньги потом отчет, можно и наоборот, сначала отчет потом выдать перерасход.
Вообще то утром деньги , вечером стулья<br><br>Если шеф на свои деньги купил ТМЦ, то они его собственность, и организация получается ТМЦ у него должна покупать по акту купли-продажи у физ. лица <br><br>А перерасход это ж когда денег не хватило и он слегка из своих доплатил<br><br>Мы (бюдж.) деньги п\отчет выдаем только по заявке, тогда возможен перерасход, а так нельзя. В инструкции ЦБ про такое ни слова ни сказано, как хочешь так и понимай. Мы такие выводы на основании проверок сделали.<br><br>Хотя если ав. отчет принят к учету...просто как оформить?<br><br>
Согласна, все равно в какой последовательности.<br><br>Но налоговая не всегда с этим согласна.<br><br>Делайте свои выводы.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход