Очень срочно нужна помощь! Пожалуйста! Хотят уволить сотрудника - хороший человек, хороший работник, а вот с руководством не повезло... Проработал он у нас не долго - 3 месяца. Организация у нас ООО на УСН, людей мало, толком в кадровых делах никто не шарит. Даже договор с этим сотрудником толком не оформили. У него есть одна просьба к остальному коллективу, т. е. ко мне и еще паре сочувствующих - человек принципиально не хочет, чтоб директор заполнял его трудовую книжку, во-первых, почерк корявый, а во-вторых (и я его тут поддерживаю) нет никакого желания в будущем смотреть на эту запись и вспоминать этих… людей. Мы очень хотим ему помочь и вот тут возник вопрос к Вам, уважаемые коллеги.<br>1. Можно ли оформить приказ или что-либо подобное, чтоб официально назначить ответственной за оформление трудовых книжек главного бухгалтера нашей организации (хорошая женщина) пусть лучше она трудовую заполнит – и грамотней все будет оформлено и глазу приятней. Заранее огромное спасибо всем кто поможет! <br>P. S. Вот мой мэйл widet@mail.ru на случай если вдруг у Вас будет возможность и желание помочь, может, сбросите формы приказов и т.д. <br><br>ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ФОРМУ ПРИКАЗА О НАЗНАЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ЗАПОЛНЕНИЕ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК ИЛИ НАБРОСАЙТЕ ТЕКСК. СПАСИБО!<br>