Поступление Товаров и Услуг

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Здравствуйте.
Вот какая проблема.
1. Делаю поступление товара на Счет 26 а он мне  пишет вот что: Вид субконто <Номенклатура> для счета "26 (Общехозяйственные расходы)" не определен.
Главное услуги все нормально проводит а вот товары как-то так.  
2.  При закрытии месяца  пишет : Отсутствует база распределения общехозяйственных расходов для которых в статье затрат указана следующая принадлежность
к виду деятельности:.
Что делать??? Помогите ПОЖАЛУЙСТА. Заранее Всем СПАСИБО.
Так ведь у нас товары приходуются на 41 счет....
Услуги Вы можете поставить на затратный 26 счет с 60 или 76 счета сразу,
а вот списать мат.ценности и товары на 26 счет можно только прогнав их через 10 и 41 счета соответственно.
Кстати, счет 26 предназначен для сбора затрат организации,
а не как счет для формирования себестоимости отгруженных товаров покупателю.
Через 26 счет вы можете их списывать на себестоимость только в случае, когда эти товары в производственном назначении пользует коллектив фирмы.
Вы что с товарами хотите делать потом?
Тогда подскажите  вот что. У нас УСН доходы. Фирма предоставляет услуги. Как нам лучше приходовать тавары(зачастую это товары для офиса и аренда)?
Товары приходуете на 10 счет (в вашем случае это материалы). И затем документов требование-накладная передаете в производство (на тот счет который вы считаете нужным (20-е или 44).
Делайте приход на 10 счет, выделяя при этом НДС

Дт 10 Кт 60
Дт 19 Кт 60  - сумма постаки от поставщика


Дт 26 Кт 10 - перемещение поставленных товаров
(в вашем случае списание непроизводственное)
Документ "Перемещение материалов" - там нужные строки выберете сами.

Далее при закрытии месяца программа сама спишет 26 счет на 20, а затем на себестоимость
90.2  (а может и 90.7 - смотря какие у вас настройки).

Обратите внимание! Если какой-то "товар" - как вы его называете в количестве 1 шт будет стоить более 20000 рублей, то это уже не МПЗ, а  основное средство - 01 счет.


С утра лажу по 1С не могу найти Документ "Перемещение материалов" подскажите пожалуйста где его искать?
А аренду тогда на какой счет списывать?
И еще Товары в моем понимание это: Канц.товары, Вода д.кулера офисная техника и мебель. Т.е. не основные средства.
> С утра лажу по 1С не могу найти Документ "Перемещение материалов" подскажите пожалуйста где его искать?
Ты по офису 1С лазаешь, что ли? Какая конфигурация?

> А аренду тогда на какой счет списывать?
> И еще Товары в моем понимание это: Канц.товары, Вода д.кулера офисная техника и мебель. Т.е. не основные средства.
Товары, это то, что ты продаешь, предварительно купив.

Аренду тоже на 26 счет, можете на 44.1.1 - как желаете, списывайте актом выполненных работ поставщика с 76.5 счета (где стоят оплаты аренды в корреспонденции с 51).
То, что вы называете товарами - это материальные ценности - МПЗ - это 10 счет. Номенклатуру то завели?
Товары - это объекты, приобретенные для перепродажи с целью получения прибыли.

Лазать по 1С не надо - во вкладке "Документы" есть раздел по учету материалов. Там и именно там, собственно, документы на поступление, перемещение и т.д.
И вообще именно во вкладке "Документы" - ВСЕ документы!

Причем - офисная техника стоимостью более 20 тысяч рублей за объект является основным средством, подлежащим амортизации, а объекты основных средств, менее 20000 - единовременному списанию - НО через 01 счет. Тут 10 не подходит!!!

Я так понимаю, Вы не бухгалтер?
Рекомендую Вам почитать ПБУ разные, план счетов, методички по бухучету или взять квалифицированного бузгалтера.
> Я так понимаю, Вы не бухгалтер?
> Рекомендую Вам почитать ПБУ разные, план счетов, методички по бухучету или взять квалифицированного бузгалтера.

Да действительно Я только учусь.
Ну белее мение понятно седне вечерком еще с книжкой посижу а там посмотрим.

cherslb - СПАСИБО БОЛЬШОЕ.

P.S. Что не понятно я напишу. Надеюсь на вашу помощь.
СПАСИБО
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход