УПП . Учет затрат на исправления ГП после отгрузки.

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Здравствуйте.
УПП . Релиз 1.2.28.1
Продукция выпущена и отгружена заказчику. В следующем месяце возникает необходимость в дополнительных материальных затратах .
Так как исправления за наш счет, то никаких документов связанных с реализацией не будет. Затраты надо отнести на конкретный заказ и конкретную продукцию. Так как выпуска по этой аналитике больше не будет, то возникает НЗП.
Пробовали в требование-накладной списывать материалы на 91.02 .  Не устраивает экономистов, которым требуется чтобы эти доп.затраты отразились в "Затраты на выпуск", той продукции которую исправляли. Да и по управленческому учету эти затраты зависают в регистре "Незавершенное производство".

Помогите пожалуйста настроить что и как надо заполнить в УПП.
Спасибо.
>>>> Так как выпуска по этой аналитике больше не будет, то возникает НЗП.

Мне представляется, что в этом-то и состоит ошибка в логике.
Отрешитесь от бухучета (это техническая сторона вопроса), рассмотрите ситуацию с точки зрения юридической.
Даже если исправление продукции, признанной браком, производится на территории заказчика, с формальной точки зрения она поступает в вашу собственность (чужую собственность вы исправлять не можете). Т.е. де-юре имеется факт возврата товара покупателем.
А дальше - все по стандартной схеме исправления брака, и никакого НЗП не останется, поскольку будет ВЫПУСК исправленной продукции.
Спасибо за ответ.
С юридической точки зрения безвозмездное устаранение недостатков допускается законом , это даже не облагается НДС.

Для целей налогового учета расходы можно признавать
- как прочими расходами , связанными с реализацией
- в составе внереализационных расходов.

Мы поставили на Дт 91.02 Кт 10 ,с точки зрения бухгалтерского и налогово учета все правильно.
Не устраивает именно экономистов, которые анализируют затрат на конкретный заказ, по отчету "Затраты на выпуск"

> Т.е. де-юре имеется факт возврата товара покупателем
В том и дело что продукция такова, что эти недостатки выявляются только на стадии монтажа , т.е. ни о каком возрате ни де-юре ни де-факто быть не может.

Полагаю, Вы пытаетесь совместить 2 принциписально разных подхода к учету материальных затрат:
- прямые, для целей управленческого кчета
- косвенные, для целей бухгалтерского.
И если Вы ставите во главу угла БУ, т.е. относите затраты на отчетный период в целом, то уже никак не сможете соблюсти интересы УУ, поскольку с его точки зрения в отчетном периоде приемник затрат отсутствует.
Предложенная мною схема позволяет совместить интересы БУ и УУ, тем более, что УПП никаких других схем исправления брака с отнесением затрат на конкретный заказ не предусматривает.
А если вам попробовать создавать резерв предстоящих расходов по типу гарантированного ремонта
Спасибо. Попробую смоделировать .
> Полагаю, Вы пытаетесь совместить 2 принциписально разных подхода к учету материальных затрат:
> - прямые, для целей управленческого кчета
> - косвенные, для целей бухгалтерского.
Как я уже писал с точки зрения ни бухгалтерского ни налогового проблем нет. Прочие расходы можно ставить там и там.



> И если Вы ставите во главу угла БУ, т.е. относите затраты на отчетный период в целом, то уже никак не сможете соблюсти > интересы УУ, поскольку с его точки зрения в отчетном периоде приемник затрат отсутствует.
Так как нет выпуска , то приемника затрат в этом случае нет ни по какому учету.


> Предложенная мною схема позволяет совместить интересы БУ и УУ,
То что учет ведется на регистрах нельзя сказать что это касается только УУ. Регистр затраты на выпуск есть как по УУ так и по БУ и НУ. Это не совмещение УУ и БУ.

> тем более, что УПП никаких других схем исправления брака с отнесением затрат на конкретный заказ не предусматривает.
От возврата отказались сразу  потому как для заказчика это уже получается реализация и его это тоже не устаривает.

Вы противоречите своему же первому посланию.
>>>> Затраты надо отнести на конкретный заказ и конкретную продукцию. Так как выпуска по этой аналитике больше не будет, то возникает НЗП.
Это не противоречие, это как раз и нужно добиться.
Смоделировал.
Ситуация таже самая.
В месяце когда был выпуск создал резерв. Документом "Прочие затраты" увеличил Дт 20 Кт 96.
В следующем , списываю материалы за счет резерва  Дт 96 Кт 10.

Все хорошо.
Но рассчитать точно сумму резерва конечно не получится. Поэтому ничего не выйдет. Проблема остается как добавить и появляется проблема как убрать без выпуска.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход