Спецодежда. 2 штуки на

Новая тема
"
1. Есть утвержденные на 2010г. нормы спецодежды - например уборщица - 2 халата на 2 года (чтобы была замена на период стирки СО).
Но сейчас на складе есть только 1 халат. Второй будут докупать.
Мои действия:
1.1Совсем не выдавать СО и ждать, когда купят второй халат - потом выдать оба халата на 2 года?
2.2. Если сейчас отдать один халат, то на какой срок?



3. Вот пример из  статьи в Гаранте:
3.1. ООО приобрело две хлопчатобумажные куртки на утепляющей прокладке для грузчика по 600 руб. за каждую.
3.2. Нормативный срок носки куртки составляет 30 месяцев. Но в связи с тем, что на время стирки, ремонта и дезинфекции грузчику выдается вторая (сменная) куртка, срок службы курток (каждой из них) увеличивается до 60 месяцев.
3.3. В бухгалтерском учете ООО производятся такие записи:
3.4. Дебет 10-11 Кредит 10-10 - 600 руб. - куртка выдана грузчику;
3.5. Дебет 44 Кредит 10-11 - 10 руб. (600 руб. : 60 мес.) - ежемесячно списывается часть стоимости куртки.
"
Неужели никто не сталкивался?
П Р И К А З

«___»________2009 г.                    г. №_____



Об  упорядочении организации учета обеспечения работников центра спецодеждой,  спецобувью  и другими  средствами индивидуальной защиты
В соответствии с:
    1.  ,,,.
    2. ,,,
    3.  ,,,
    4. Методическими указаниями  «По бухгалтерскому учету специального инструмента, спецприспоблений,  спецоборудования и спецодежды», утвержденными Минфином РФ от 26.12.2002 г., № 135н.
    5. ,,,
   А так же в  связи с признанием недействующим Постановления Минтруда РФ от 18.12.1998 г., № 51

П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Приложение № 1 к настоящему приказу «Положение о приобретении, обеспечении сохранности, хранении, учете, списании, перемещении спецодежды, спецоснастки и других средств индивидуальной защиты».
2. Установить, что:
2.1. Инженерно-техническому персоналу, водителям  не имеющим права на бесплатную выдачу теплой спецодежды, обуви и других  средств индивидуальной защиты (далее СИЗ) и занятым на наружных работах зимой на период  значительного понижения температуры выдаются теплые СИЗ за счет бывшей в употреблении  отремонтированной и постиранной по истечении сроков носки теплой спецодежды и спецобуви.
2.2. Допускается замена одного вида СИЗ на другой по согласованию с  профсоюзными организациями, представителями коллектива работников.
2.3. Приобретение СИЗ осуществляется за счет средств работодателя, централизовано через филиал «Аэронавигация Юга».
2.4. Приобретение, в том числе по договору аренды, и выдача работникам СИЗ, не имеющих декларации о соответствии и (или) сертификата соответствия либо имеющих декларацию о соответствии и (или) сертификат соответствия, срок действия которых истек, не допускается.
2.5. Выдача СИЗ производится только после сдачи предыдущих, раннее полученных  СИЗ (п.64, Методуказаний Приказа Минфина Р.Ф. от 26.12.2002 г., № 135н).
2.6. При перемещении работников с одной должности на другую начальники подразделений докладывают об этом кладовщику, бухгалтеру для внесения изменений в личные карточки.
2.7. Ветошь, полученная от списания спецодежды утилизируется  установленным порядком или передается в  транспортную службу в день подписания акта по списанию спецодежды.
2.8. Т.к. Методические указания  «По бухгалтерскому учету специального инструмента, спецприспоблений,  спецоборудования и спецодежды», утвержденными Минфином РФ от 26.12.2002 г., № 135н. предполагают ведение Ведомости учета выдачи спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений (форма N МБ-7).при автоматизированной обработке данных и не устанавливает обязательность её заполнения в случае ведения карточек вручную - то  расходные складские документы по выдаче спецодежды, а так же ведение личных карточек по учету спецодежды кладовщиками  обеспечивают полноту, достоверность, правильность, своевременность учета и контроля спецодежды.  Ввиду  небольшого оборота спецодежды - ведение Ведомости учета спецодежды по форме  МБ-7, утвержденной постановлением Госкомстата РФ  от 30.10.97г., № 71 а  признать нецелесообразным.
3. Инженеру по охране труда
3.1. При необходимости  предоставить  на утверждение  «Список дежурных СИЗ и теплой одежды, спецобуви, выдаваемой на период значительного понижения температуры для работников, занятых на наружных  работах зимой».
3.2. 28.12.2009г. проверить, подписать личные карточки учета СИЗ и передать их  кладовщикам.

4. Начальнику  отделения, начальнику отдела хозяйственного обеспечения и транспорта, начальнику начальникам отделов и служб:
4.1.  При передаче 24.12.2009г. личных карточек  своих сотрудников в охрану обеспечить 100% сдачу и заполнение всех  реквизитов  личных карточек. В первой и
4.2. На личных карточках учета СО получить подпись каждого МОЛ. Что он согласен с правильностью индивидуальных данных - рост, размер одежды, обуви, головного убора, противогаза, респиратора, рукавиц, перчаток.
4.3. Ежемесячно отслеживать окончание сроков эксплуатации спецодежды  в своем подразделении, направлять работников на склад для сдачи изношенной СО и для получения новой.
4.3. До 15 октября ежегодно  подавать для согласования заявки на обеспечение СИЗ на следующий год на имя инженера материально-технического снабжения Михнева В.А. с поквартальной разбивкой. При этом обязательно учитывать  имеющиеся остатки СИЗ  в эксплуатации на объектах с привязкой к окончанию сроков носки и списания.

5. Инженеру МТС:
5.1. До 01 ноября ежегодно подавать заявки на обеспечение СИЗ в ОМТС с учетом данных об остатках СИЗ на складах с привязкой к окончанию сроков носки и списания.
5.2.  Обеспечить все отделы и подразделения   недорогими, качественными материалами для маркировки спецодежды.
5.3. Спецодежду, ранее полученную  с размерами, несоответствующими размерам работников сдать.
5.4. Получать только ту спецодежду, которая соответствует размерам сотрудников, указываемых в заявках, видам спецодежды,   при наличии а них сертификационной  документации.
6. Кладовщикам после получения «Личных карточек»:
6.1. С 28.12..2009г.  проверить заполнение  и далее самостоятельно заполнять  «Личные  карточки»  на складе.
6.2. Не принимать на склад спецодежду, не соответствующую  размерам,   категориям спецодежды, неверной комплектации и прочим данным,  указанным ранее в заявках.

7. Бухгалтерам.
7.1. 29.12.2009г. привести учет СИЗ в 1-С  в соответствие  настоящему приказу, распечатать аналитику по спецодежде, ознакомить с ними всех МОЛ, получить их росписи на в лицевых карточках СИЗ.
7.2. При необходимости бухгалтерскими справками откорректировать данные по забалансовым счетам установленным порядком.
7.3. Ежемесячно проверять ведение личных карточек СИЗ кладовщиками,  проверять своевременность и полноту отражения данных в личных карточках, сверять их  с данными бухгалтерского учета под личную роспись в карточках, в случае нарушений – истребовать письменные пояснения, расшифровки.
7.1. В случае выдачи и списания спецостнастки и СИЗ сверх норм, установленных законодательством  - относить стоимость на 91 счет  - исключать из налогооблагаемой базы по налогу ни прибыль.
7.2. Пересмотреть и при необходимости скорректировать имеющийся в 1-С учёт СИЗ и аналитический учет СИЗ, находящихся в производстве (эксплуатации), далее вести учёт по наименованиям (номенклатурным номерам), количеству и фактической себестоимости с указанием даты поступления (месяц, год) в производство (эксплуатацию), мест эксплуатации по подразделениям и материально ответственным лицам.
8. Главному бухгалтеру обеспечить кладовщиков необходимыми  материалами по сути приказа для определения  круга лиц, предмета СИЗ, сроков носки и списания.
9. Контроль исполнения приказа возложить на
10. Локальные нормативные акты, изданные ранее, действуют в части, не противоречащей настоящему приказу.
11. Начальникам структурных подразделений,  сотрудники которых имеют право на получение СИЗ, довести  приказ под роспись на его копии.
12. Все изменения, дополнения по сути вносить изменениями в настоящий приказ.






Начальник








Исп.  глбух
B vjq ntktajy

Согласовано:

Ведущий юрисконсульт

Начальник службы

Начальник отдела хоз. обеспечения

Охрана труда

Делопроизводитель



Копия
1-й экз. в дело 01,
Копия только в электронном виде:
    1 экз. начальнику группы.
1 экз. начальнику отделения.
1 экз. инженеру по метрологии
1 экз. начальнику службы  частот
1 экз. начальнику отдела хоз. обеспечения


«___» _________ 2009г.


Я  ____________________




Ознакомлены:

Кому интересно. Перелопатила кучу электронной литературы и дружественных форумов.
Вывод по пункту 2.2. - При условии выдачи двух халатов срок их носки удваивается - 24  месяца на оба халата.
В случае выдачи 1 халата при положенных двух - срок носки этого 1-го халата - 12 месяцев при условии, что на время стирки выдается другой халат как бы дежурный.
Всех девушек с праздником! Думаю это корректно считать, что мы с Вами все девушки - по духу, характеру, мировосприятию. Счастья, здоровья, любви. И ОГРОМНЫХ заработков.
И чтобы Вы свои огромные заработки тратили в туристических бюро, в ювелирных магазинах, в бутиках фирменной одежды - и ни одной копейки не потратили в аптеках!!!! Здоровья и любви близких!!!

С огромным уважением, Наташа!!!
__________________
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход