Я бухгалтер в СНТ. Всю отчетность веду на счете 76.7. Так вот программа позволила открыть субсчет 76.7.9, а субсчет 76.7.10 уже не открывает. Можно ли увеличить разрядность?
Я бухгалтер в СНТ. Всю отчетность веду на счете 76.7. Так вот программа позволила открыть субсчет 76.7.9, а субсчет 76.7.10 уже не открывает. Можно ли увеличить разрядность?
Никто не знает?
Наибольшим "бредовоблудием" является изменение плана счетов.<br>
Очень и очень зря Вы это сделали. Программа будет работать неккоректно и вся её суть: автоматизация б/у, просто сводится к нулю.
СНТ обязано вести аналитический учет на 76 счете.<br>Непонимаю почему я должна выслушивать оскорбления от ...
> обязано вести аналитический учет <br><br>Какие субконто привязаны у Вас к счёту 76.7?<br><br>> я должна выслушивать оскорбления от ...<br><br>Если в поиск вы обратитесь со словами "изменение плана счетов", много чего прочитаете ПОЧЕМУ ЭТО ДЕЛАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.<br>
Аналитический учет - не обязательно субсчета, это может быть просто субконто ( в терминах 1С)<br>И можно для "непосвященных ": СНТ - это что?
На этого "злого бухгалтера" никто давно не обращает внимания. Он периодически заходит на форум, всех ругает и пропадает. На таких не обижаются. в 1С на 76 счете хватает субсчетов, есть из чего выбрать. Лучше не вводить новые.
Операции довольно простые просто их огромное количество и они весьма разнообразны: <br>приход по кассе или р/счету на 76 (для аналитики), затем все уходит на 86.<br>Либо начисления Д76:К86.<br>
Вы по моему не уточнили у 1С, когда приобретали программу, автоматизирован-ли учёт по долевому строительству или инвестированию.<br>
10 декабря 2024 года — Практическая конференция «День Документооборота» 18 декабря 2024 года — Единый онлайн-семинар 1С для бухгалтеров и руководителей |