Учет дополнительных расходов при приобретении товара

Новая тема
Здравствуйте! Помогите разрешить вопрос!Мы Купили столешницу.Поставщик выставил следующие документы тн на стоимость столешницы-50000р и дополнительно актом указал стоимость работ по склейке и шлифовке камня - 20000.Согласно договора мы просто покупаем готовую столешницу за 70000р.И возник вопрос, могу ли я в таком случае учитывать эти доп расходы.  Если Да , то эти расходы накручиваю на стоимость столешницы и в дальнейшем их списываю только после ее реализации.Или  я эти расходы списываю сразу, как только получила документы от поставщика.
Спасибо большое всем откликнувшимся!
Все зависит от того, что написано в дополнительном акте.
Наиболее безопасно конечно отнести доп.расходы на себестоимость товара.
Однако, если из того, что написано в акте, явным образом не следует, что это привязано к конкретной поставке, то появляется возможность отнести это к расходам отчетного периода.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход