Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Учет дополнительных расходов при приобретении товара

Барбарис
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.03.2010
Сообщений: 2
Пост №1
 
10.03.2010 20:08

Здравствуйте! Помогите разрешить вопрос!Мы Купили столешницу.Поставщик выставил следующие документы тн на стоимость столешницы-50000р и дополнительно актом указал стоимость работ по склейке и шлифовке камня - 20000.Согласно договора мы просто покупаем готовую столешницу за 70000р.И возник вопрос, могу ли я в таком случае учитывать эти доп расходы. Если Да , то эти расходы накручиваю на стоимость столешницы и в дальнейшем их списываю только после ее реализации.Или я эти расходы списываю сразу, как только получила документы от поставщика.<br>Спасибо большое всем откликнувшимся!

Чашков С.А.
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.01.2009
Сообщений: 17
Пост №2
 
12.03.2010 08:04

Все зависит от того, что написано в дополнительном акте.<br>Наиболее безопасно конечно отнести доп.расходы на себестоимость товара.<br>Однако, если из того, что написано в акте, явным образом не следует, что это привязано к конкретной поставке, то появляется возможность отнести это к расходам отчетного периода.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация