Книга доходов и расходов

Новая тема
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто ведет организацию на УСН (доходы). Не пойму, должны ли в книге доходов и расходов отражаться расходы на зарплатные налоги (взносы в фонды и т.д.). Как я поняла, сам налог (6%) можно уменьшить на сумму расходов по налогам (не более 50%). Вот как это мажно сделать? должны ли эти суммы попадать в расходы? На основании чего мы их расчитываем?
Я тут книжку купила об УСН там написано, что "законодатель не предусматривает обязательного ведения учета расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности и уплату взносов на обязательное пенсионное страхование. Вы можете такой учет не вести если считаете это не целесообразным" Но эти суммы расходов должны относится в соответствующий раздел налоговой декларации.

> На основании чего мы их расчитываем?
Это вы что имеете ввиду?


Я хочу спросить, как суммы расходов по зпл и налогов на них (оплата) в 1С попадают в книгу доходов и расходов? у меня их там нет....
и в декларацию они тож не попадают. Я уже думала, может вручную считается, но как-то не логично
Чесно говоря не знаю. У меня впринципе в моей версии все вводится в ручную так что тут помочь к сожалению не могу
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход