ЗУП 2.5 (2.5.19.3) Оплата выходных дней

Новая тема
Проставляю в табеле, в выходной день Я8. При заполнении документа Оплата праздничных и выходных дней организаций пишет:  
Не обнаружено сотрудников, рабочие дни которых пришлись на праздники!
В чем проблема? Спасибо.
В случаях, когда сотрудник выходит на работу в день являющийся праздничным или выходным согласно производственному календарю, могут применяться две методики.

1. Работа в праздничный или выходной предусмотрена общим (либо индивидуальным) графиком сотрудника.
В этом случае 100% оплаты формируется по основной форме оплаты труда.
Доплата в размере 100% по отработанным часам согласно часовой тарифной ставке формируется документом "оплата праздничных и выходных"
При этом в документе можно воспользоваться механизмом автозаполнения, который сформирует строки с видом оплаты "доплата за праздники и выходные" по которым будет начислена доплата 100% в дополнение к основной форме оплаты труда.

2. Работа в праздничный или выходной день не предусмотрена графиком сотрудника

Документ "Оплата праздничных и выходных" заполняется вручную. По сотруднику должны быть введены ДВЕ СТРОКИ !!!
С видами расчёта "Оплата праздничных и выходных" и "Доплата за праздники и выходные" По каждой из строк в этом случае формируется 100% заработка за праздничный или выходной день.
Спасибо. Почему ДВЕ СТРОКИ!!! ? В чем отличие? Получается две строчки за один день. Расчет одинаковый!
> Документ "Оплата праздничных и выходных" заполняется вручную. По сотруднику должны быть введены ДВЕ СТРОКИ !!!

Не обязательно две строки.

А вы ТК читать не пробовали?
> Спасибо. Почему ДВЕ СТРОКИ!!! ? В чем отличие? Получается две строчки за один день. Расчет одинаковый!

В принципе, раз уж вы задали вопрос по автоматическому заполнению, я привёл классический пример, в котором производится оплата в двойном размере.

Согласно ТК РФ по желанию работник вместо двойной оплаты может взять дополнительный выходной.
В этом случае для варианта 1 документ для данного сотрудника вообще не заполняется. А для варианта 2 вводится одна строка "Оплата праздничных и выходных".

Получаем в этом случае просто 100% оплаты по часовой ставке.

З.Ы. а "ДВЕ СТРОКИ!!!" это для того, чтобы по строке "оплата праздничных и выходных" мы рассчитали 100% заработка за отработанные часы а по строке "Доплата за праздники и выходные" остальные 100%.
С другой стороны, почему два разных вида расчёта... Наверное уже поняли, одним из основных принципов расчёта з/п является то, что один и тот же вид начисления не может быть рассчитан сотруднику дважды за совпадающий период времени.
Автозаполнение этого документа видит только работу в праздничные дни. Работу в выходные не видит. Надо ручонками ставить. Как уже было указано, оплату - если в табеле в оплачиваемый день отработанное время не указано, а доплату - в любом случае.
А не наоборот? Оплатить обязаны в любом случае, а вот "доплату" можно взять отгулом.
Как раз поэтому эти виды расчета, оплата и доплата за работу в выходные, - и ставятся отдельно друг от друга.
С этим никто и не спорит.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход