Как сэкономить на бумаге?

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Зуп 22

Расчетные листки получаются большие, по одному на лист А4, реже попадают по два на лист, Как то можно на этом сэкономить?? подскажите кто как выходит из ситуации? У нас 300 чел, есть ведь и гораздо большие численности, как вам это обходится?
масштаб уменьшите, там в настройках печати поройтесь, я снизила со 100% до 65% и все на одном листе поместилось
уменьшаю масштаб на 65% размер расчетки уменьшается но она остается одна на листе все равно
странно. у меня по 3 шт. на 1ом листе А4
Я вместо стандартного, сделал свой внешний отчет "Расчетные листки". В нем мы с бухгалтером подогнали все как нам надо и теперь у нас на листе умещается 3-4 листка.
А можете поделиться?))))))
Куда скинуть?
Посмотрите Сервис, Настройки пользователя, вкладка Многостраничные отчеты, Название отчета - Расчетные листки, строк на странице у нас 45, подберите себе подходящее число.
nad_hmkv@mail.ru
Это в ЗиК а в ЗиУП такие настройки есть? И если есть то где, подскажите?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход