Как сэкономить на бумаге?
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
06.04.2010
07:14
#1
Зуп 22
Расчетные листки получаются большие, по одному на лист А4, реже попадают по два на лист, Как то можно на этом сэкономить?? подскажите кто как выходит из ситуации? У нас 300 чел, есть ведь и гораздо большие численности, как вам это обходится?
Расчетные листки получаются большие, по одному на лист А4, реже попадают по два на лист, Как то можно на этом сэкономить?? подскажите кто как выходит из ситуации? У нас 300 чел, есть ведь и гораздо большие численности, как вам это обходится?
06.04.2010
09:48
#2
масштаб уменьшите, там в настройках печати поройтесь, я снизила со 100% до 65% и все на одном листе поместилось
06.04.2010
13:30
#3
уменьшаю масштаб на 65% размер расчетки уменьшается но она остается одна на листе все равно
06.04.2010
15:19
#5
Я вместо стандартного, сделал свой внешний отчет "Расчетные листки". В нем мы с бухгалтером подогнали все как нам надо и теперь у нас на листе умещается 3-4 листка.
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)