1С 8. ред. 1,6 Выписка банка или платежка

Новая тема
Нужно ли распечатывать платежки из интернет-банка (клиент-банка) или достаточно выписки банка в которой есть все необходимые реквизиты платежки: Кто платил, за что, номер и дата документа.
Как вы поступаете?? Печатаете и то и другое или только выписки банка??
Банк перестал выдавать распечатки!! поэтому и спрашиваю. Ответьте пожалуйста, очень надо!!!
Рапечатывать платежки надо. Делать это надо с клиент-банка. В графе подпись есть номер ЭЦП, он то и заменяет и подпись рук-ля и печать банка. Хотя я пошел поругался в банке и мне выдают и выписки и платежки в индивидуальном порядке:)
А что будет, если я их уже какое то время (много времени) не распечатывала, только выписки банка?? В смысле ответственности??
Да, и я посмотрела в платежке - никакой подписи электронной там нет... или это штамп "ИСПОЛНЕНО"??
Платежки являются первичными бухгалтерскими документами. А разве можно вести БУ без первички?! И второе: при проверке часто требуют платежные поручения.
Отсутствие таких документов это административка, положено от 5000руб, еще 2000-3000руб. на руководителя, а налоговая возьмет 50руб. за каждый не представленный документ и 10% от неуплаченных налогов. НО ЭТО НЕ ВАШ СЛУЧАЙ. Есть закон "об ЭЦП" №1 ФЗ от 10.01.02 который разрешает хранить документы в электронном виде главное чтобы это документы были подписаны ЭЦП, имелись в наличии эти самые ЭЦП, хранились в надежном месте а также нужны договора, сертификаты и т.п. на ЭЦП и систему клинет-банк. В этом случае на бумажном носителе можно ничего не хранить. Также не забывайте хоть в электронном виде, хоть на бумажках платежки всеравно хранить надо 5 лет. Лучше Вам обратится в ваш банк за более подробной информацией.
Если открыть уже исполненную платежку обычно можно увидеть в самом низу набор цифр и букв или что-то подобное это и есть ЭЦП. почему у Вас нету не знаю.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход