Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

1С 8. ред. 1,6 Выписка банка или платежка

Татьяна Бухгалтер
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.03.2010
Сообщений: 26
Пост №1
 
06.04.2010 15:22

Нужно ли распечатывать платежки из интернет-банка (клиент-банка) или достаточно выписки банка в которой есть все необходимые реквизиты платежки: Кто платил, за что, номер и дата документа. <br>Как вы поступаете?? Печатаете и то и другое или только выписки банка??<br>Банк перестал выдавать распечатки!! поэтому и спрашиваю. Ответьте пожалуйста, очень надо!!!

ShirA84
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.12.2009
Сообщений: 340
Пост №2
 
06.04.2010 16:58

Рапечатывать платежки надо. Делать это надо с клиент-банка. В графе подпись есть номер ЭЦП, он то и заменяет и подпись рук-ля и печать банка. Хотя я пошел поругался в банке и мне выдают и выписки и платежки в индивидуальном порядке:)

Татьяна Бухгалтер
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.03.2010
Сообщений: 26
Пост №3
 
06.04.2010 17:15

А что будет, если я их уже какое то время (много времени) не распечатывала, только выписки банка?? В смысле ответственности??<br>Да, и я посмотрела в платежке - никакой подписи электронной там нет... или это штамп "ИСПОЛНЕНО"??

Мари
читатель
офлайн
Дата регистрации: 07.04.2004
Сообщений: 69
Пост №4
 
07.04.2010 09:58

Платежки являются первичными бухгалтерскими документами. А разве можно вести БУ без первички?! И второе: при проверке часто требуют платежные поручения.

ShirA84
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.12.2009
Сообщений: 340
Пост №5
 
07.04.2010 11:52

Отсутствие таких документов это административка, положено от 5000руб, еще 2000-3000руб. на руководителя, а налоговая возьмет 50руб. за каждый не представленный документ и 10% от неуплаченных налогов. НО ЭТО НЕ ВАШ СЛУЧАЙ. Есть закон "об ЭЦП" №1 ФЗ от 10.01.02 который разрешает хранить документы в электронном виде главное чтобы это документы были подписаны ЭЦП, имелись в наличии эти самые ЭЦП, хранились в надежном месте а также нужны договора, сертификаты и т.п. на ЭЦП и систему клинет-банк. В этом случае на бумажном носителе можно ничего не хранить. Также не забывайте хоть в электронном виде, хоть на бумажках платежки всеравно хранить надо 5 лет. Лучше Вам обратится в ваш банк за более подробной информацией.

ShirA84
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.12.2009
Сообщений: 340
Пост №6
 
07.04.2010 11:56

Если открыть уже исполненную платежку обычно можно увидеть в самом низу набор цифр и букв или что-то подобное это и есть ЭЦП. почему у Вас нету не знаю.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация