Отсутствие таких документов это административка, положено от 5000руб, еще 2000-3000руб. на руководителя, а налоговая возьмет 50руб. за каждый не представленный документ и 10% от неуплаченных налогов. НО ЭТО НЕ ВАШ СЛУЧАЙ. Есть закон "об ЭЦП" №1 ФЗ от 10.01.02 который разрешает хранить документы в электронном виде главное чтобы это документы были подписаны ЭЦП, имелись в наличии эти самые ЭЦП, хранились в надежном месте а также нужны договора, сертификаты и т.п. на ЭЦП и систему клинет-банк. В этом случае на бумажном носителе можно ничего не хранить. Также не забывайте хоть в электронном виде, хоть на бумажках платежки всеравно хранить надо 5 лет. Лучше Вам обратится в ваш банк за более подробной информацией.