Производственные услуги в 1с 8.2 Бухгалтерия предприятия
22.04.2010
12:45
#1
Здравствуйте!
Суть проблемы заключается в следующем:
Существует организация которая выполняет работы по ремонту автомобилей. Учет решили организовать следующим образом. По 20 установлена аналитика по заказ-нарядам. По каждому заказ наряду списываются материалы. Помимо этого на 25 счете учитываются все прямые расходы которые невозможно отнести на на каждый конкретный заказ-наряд. В конце месяца 25 счет закрывается на 20 в процентном соотношении (в зависимости от количества потраченных часов на заказ-наряд). 26 закрывается по директ-костингу.
Например
Заказ-наряд № 1 -60 часов
Заказ-наряд № 2 -40 часов
Дт 20 "Заказ-наряд №1" Кт 10 "Диск тормозной" - 1000 руб.
Дт 20 "Заказ-наряд №2" Кт 10 "Диск тормозной" - 500 руб.
Дт 25 "Аренда цеха" Кт 60 "Поставщик" - 10000 руб.
В конце месяца:
Дт 20 "Заказ-наряд №1" Кт 25 "Аренда цеха" - 6000 руб. (10000/100 * 60)
Дт 20 "Заказ-наряд №2" Кт 25 "Аренда цеха" - 4000 руб. (10000/100 * 40)
Предположим, что заказ-наряд № 1 не закрылся на конец месяца, а Заказ-наряд №2 закрылся.
Дт 62 "Покупатель" Кт 90 "Заказ-наряд №2"
Дт 90 "Заказ-наряд №2" Кт 20 "Заказ-наряд №2" - 4500 руб.
По заказ-наряду № 2 висит незавершенка 7000 руб.
Все проблема теперь заключается в технической части. Единственный вариант который возможен, это в "Методы распределения косвенных расходов организаций" установить распределение 25 по "Объему выпуска". И на этом все умозаключения заканчиваются. Пробовали потыкать в производственные документы - все четно.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли это технически без дополнительных изменений конфигурации?
Заранее благодарен!
Суть проблемы заключается в следующем:
Существует организация которая выполняет работы по ремонту автомобилей. Учет решили организовать следующим образом. По 20 установлена аналитика по заказ-нарядам. По каждому заказ наряду списываются материалы. Помимо этого на 25 счете учитываются все прямые расходы которые невозможно отнести на на каждый конкретный заказ-наряд. В конце месяца 25 счет закрывается на 20 в процентном соотношении (в зависимости от количества потраченных часов на заказ-наряд). 26 закрывается по директ-костингу.
Например
Заказ-наряд № 1 -60 часов
Заказ-наряд № 2 -40 часов
Дт 20 "Заказ-наряд №1" Кт 10 "Диск тормозной" - 1000 руб.
Дт 20 "Заказ-наряд №2" Кт 10 "Диск тормозной" - 500 руб.
Дт 25 "Аренда цеха" Кт 60 "Поставщик" - 10000 руб.
В конце месяца:
Дт 20 "Заказ-наряд №1" Кт 25 "Аренда цеха" - 6000 руб. (10000/100 * 60)
Дт 20 "Заказ-наряд №2" Кт 25 "Аренда цеха" - 4000 руб. (10000/100 * 40)
Предположим, что заказ-наряд № 1 не закрылся на конец месяца, а Заказ-наряд №2 закрылся.
Дт 62 "Покупатель" Кт 90 "Заказ-наряд №2"
Дт 90 "Заказ-наряд №2" Кт 20 "Заказ-наряд №2" - 4500 руб.
По заказ-наряду № 2 висит незавершенка 7000 руб.
Все проблема теперь заключается в технической части. Единственный вариант который возможен, это в "Методы распределения косвенных расходов организаций" установить распределение 25 по "Объему выпуска". И на этом все умозаключения заканчиваются. Пробовали потыкать в производственные документы - все четно.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли это технически без дополнительных изменений конфигурации?
Заранее благодарен!
22.04.2010
13:01
#2
Ну, очевидно, незавершенка висит по ЗН № 1, не так ли? Она и должна там остаться. Вводите инвентаризацию незавершенки на 20 - 1000 руб. Документ вводится каждый месяц. После проведения всех остальных документов Вы получите свою незавершенку из позаказных расходов+общецеховых.
ПыСы: я только рассуждаю, как можно попробовать решить проблему. Практически с проблемой не сталкивалась. Порядок действий актуален для восьмерки. Там, кстати, есть распределение по отдельным статьям затрат. Т.е., например, пропорционально стоимости Ваших нормо-часов на каждый заказ, если сможете грамотно организовать учет.
ПыСы: я только рассуждаю, как можно попробовать решить проблему. Практически с проблемой не сталкивалась. Порядок действий актуален для восьмерки. Там, кстати, есть распределение по отдельным статьям затрат. Т.е., например, пропорционально стоимости Ваших нормо-часов на каждый заказ, если сможете грамотно организовать учет.
22.04.2010
13:17
#4
Сумма 25 счета распределятся по часам работы по заказ-наряду, а не по сумме, соответственно инвентаризация НЗП не подходит, т.к. там нет количественных показателей.
22.04.2010
13:22
#5
Незавершенка, если она у вас имеется, должна быть в любом случае отражена. Значит, основной вопрос - по распределению 25. А не зная основной схемы учета на 20-ке мне сложно подсказать, где можно схитрить
22.04.2010
13:53
#6
В бухгалтерии есть только определенные базы для распределения 25 .
Можно попробовать через 23 .
Можно попробовать через 23 .
22.04.2010
14:36
#7
Поэтому мы и хотим сделать распределение 25 по Объему выпуска, т.к. в справке написано:
Объем выпуска — распределение пропорционально объему выпущенной в текущем месяце продукции и оказанных услуг, выраженному в количественных измерителях.
Объем выпуска — распределение пропорционально объему выпущенной в текущем месяце продукции и оказанных услуг, выраженному в количественных измерителях.
22.04.2010
14:49
#8
Так объем выпуска или
> в зависимости от количества потраченных часов на заказ-наряд
Например, если у 25-го стоит по объему выпуска.
Всего затрат по 25 счету по цех №1 300 руб
цех №1 выпущенно процукции
ном группа1 10 шт
ном группа2 20 шт
тогда
Дт 20 (НГ 1) Кт 25 - 100 руб.
Дт 20 (НГ 2) Кт 25 - 200 руб.
т е если у вас нет выпуска то ничего и не распределится на эти затраты.
> в зависимости от количества потраченных часов на заказ-наряд
Например, если у 25-го стоит по объему выпуска.
Всего затрат по 25 счету по цех №1 300 руб
цех №1 выпущенно процукции
ном группа1 10 шт
ном группа2 20 шт
тогда
Дт 20 (НГ 1) Кт 25 - 100 руб.
Дт 20 (НГ 2) Кт 25 - 200 руб.
т е если у вас нет выпуска то ничего и не распределится на эти затраты.
Читают тему
(гостей: 1)