Добрый день!<br><br>Я не специалист в программных продуктах, подскажите почему не формируется в автоматическом режиме за 1кв 2010года отчет в ПФР. Мы на УСН, начисления были за февраль-март, а графы все пустые, ни одна не заполнена
Добрый день!<br><br>Я не специалист в программных продуктах, подскажите почему не формируется в автоматическом режиме за 1кв 2010года отчет в ПФР. Мы на УСН, начисления были за февраль-март, а графы все пустые, ни одна не заполнена
Возможно, дело в старом релизе. Обновитесь.
у нас 1.6.24.7, вроде, новее некуда
а внешние отчеты которые вышли в дополнение к релизу установили?
Пардон, с платформой перепутал.
да, этот отчет внешний. Я обнаружила, что справочник улиц пустой, как его загрузить не знаю, это может влиять?
надо заполнить документ расчеты по страховым взносам в главном меню зарплатаЭтим документом вводитятся остатки по ЕСН за прошлый год и произведенные уплаты взносов в текущем месяце. Начисления джолжны были пройти автоматически, проверьте указаны ли статьи затрат по налогам с фот, отражение з/п в регламентированном учете.<br>
КЛАДР (справочник улиц) для этого отчета не нужен. Но чтобы его загрузить надо открыть адрес любого физ лица там увидите кнопку Классификатор далее действуйте по интуиции
все перепробовала, ничего не выходит
крайний релиз рсв вроде пятый. Он стоит? В спр. регл отчеты, в группе Отчетность в фонды, на элементе рсв нажмите F2 - версия отчета! (не конфы) должна быть 1 6 24 7 8. Хотя, если вообще ничего не заполнено... Вы не ответили на вопрос: Документы "Начисление страховых взносов" заполнены? Без Кладра тоже никак, на титульном есть группа реквизитов адрес регистрации. Не будет соответствовать классификатору - не выгрузит