"Типовые операции и формулы к ним (1С 7.7 Предприятие, Бухгалтерский учет
Показывать по
10
20
40
- 2
19.05.2010
18:45
релиз 514)";Добрый день.
Можно ли написать формулу для типовой операции, которая обращалась бы к курсу валюты на дату отгрузки товара?
Пожалуйста, помогите.
Очень надо.
С уважением,
Норма.
Можно ли написать формулу для типовой операции, которая обращалась бы к курсу валюты на дату отгрузки товара?
Пожалуйста, помогите.
Очень надо.
С уважением,
Норма.
19.05.2010
20:10
релиз 514)";Создана типовая операция по конвертации валюты (когда в договоре рубли, а оплата идёт разными валютами т.е. возникают Суммовые разницы), (на основе "Учёт операций по валютному счёту" поставляемых в Справочнике 1С "Типовые операции").
Возникла необходимость прописать формулу, которая выбирала бы курс валюты на ДАТУ ОТГРУЗКИ.
Можно ли вообще такое сделать?
Сослаться на СубконтДт, или СубконтоКт я ещё смогу (я - бухгалтер...), а вот сослаться на курс на дату отгрузки мозгов явно не хватает.
Помогите, пожалуйста.
Возникла необходимость прописать формулу, которая выбирала бы курс валюты на ДАТУ ОТГРУЗКИ.
Можно ли вообще такое сделать?
Сослаться на СубконтДт, или СубконтоКт я ещё смогу (я - бухгалтер...), а вот сослаться на курс на дату отгрузки мозгов явно не хватает.
Помогите, пожалуйста.
21.05.2010
09:22
релиз 514)";Не на дату операции, а на ДАТУ ОТГРУЗКИ. Её надо выцепить из СубконтоКт.
Дата операции м.б. и сегодня, а дата отгрузки месяц назад.
Дата операции м.б. и сегодня, а дата отгрузки месяц назад.
21.05.2010
14:25
релиз 514)";> Не на дату операции, а на ДАТУ ОТГРУЗКИ. Её надо выцепить из СубконтоКт.
> Дата операции м.б. и сегодня, а дата отгрузки месяц назад.
посмотрел - в типовых операциях такого не сделаешь
проще написать обработку (выглядеть будет, как бух справка) она саму будет искать где/что надо
> Дата операции м.б. и сегодня, а дата отгрузки месяц назад.
посмотрел - в типовых операциях такого не сделаешь