релиз 514)";Добрый день.<br>Можно ли написать формулу для типовой операции, которая обращалась бы к курсу валюты на дату отгрузки товара?<br>Пожалуйста, помогите.<br>Очень надо.<br><br>С уважением,<br>Норма.
релиз 514)";Добрый день.<br>Можно ли написать формулу для типовой операции, которая обращалась бы к курсу валюты на дату отгрузки товара?<br>Пожалуйста, помогите.<br>Очень надо.<br><br>С уважением,<br>Норма.
релиз 514)";подробнее что надо -
релиз 514)";Создана типовая операция по конвертации валюты (когда в договоре рубли, а оплата идёт разными валютами т.е. возникают Суммовые разницы), (на основе "Учёт операций по валютному счёту" поставляемых в Справочнике 1С "Типовые операции").<br>Возникла необходимость прописать формулу, которая выбирала бы курс валюты на ДАТУ ОТГРУЗКИ.<br>Можно ли вообще такое сделать?<br>Сослаться на СубконтДт, или СубконтоКт я ещё смогу (я - бухгалтер...), а вот сослаться на курс на дату отгрузки мозгов явно не хватает.<br>Помогите, пожалуйста.<br>
релиз 514)";Валюта.Курс.Получить(ДатаОперации)
релиз 514)";Не на дату операции, а на ДАТУ ОТГРУЗКИ. Её надо выцепить из СубконтоКт.<br>Дата операции м.б. и сегодня, а дата отгрузки месяц назад.
релиз 514)";совсем про вас забыл !<br>до работы доеду - отпишусь
релиз 514)";> Не на дату операции, а на ДАТУ ОТГРУЗКИ. Её надо выцепить из СубконтоКт.<br>> Дата операции м.б. и сегодня, а дата отгрузки месяц назад.<br><br>посмотрел - в типовых операциях такого не сделаешь<br><br>проще написать обработку (выглядеть будет, как бух справка) она саму будет искать где/что надо<br><br><br>
релиз 514)";Добрый день.<br>Спасибо большое за ответ, теперь будем знать насчёт типовых.<br>Мы, в общем-то, приспособились в полуручном режиме делать.<br>Насчёи обработки надо спрашивать у начальства.<br><br>Ещё раз спасибо за ответ.<br>С уважением,<br>Норма.