БП8.1 (1.6) тип. Как разделить 1 ОС на 2 ОС.
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
16.06.2010
17:19
#11
Ну так принимаемые к НУ результаты инвентаризации или нет?
Да и не конкретная ситуация, куда первоначальное здание дели. А то вместо 2-х три здания.
Я программист и за главбуха не думаю.
Да и не конкретная ситуация, куда первоначальное здание дели. А то вместо 2-х три здания.
Я программист и за главбуха не думаю.
16.06.2010
17:37
#12
А я главбух, здание никуда не делось, оно перестало существовать как единый объект основных средств. И его стоимость распределилась на два новых инвентарных объекта.По другому, без инвентаризации, поставить на учет эти два ОС, у меня не получилось, а налоговых последствий в этой ситуации никаках. Поэтому и результаты инвентаризации не учитываются для налогообложения (дохода нет). Но в налоговом учете аналогичные бухгалтерскому учету проводки, конечно же, должны быть.
17.06.2010
23:04
#13
Большое спасибо. Сделали по Вашей схеме. Всё получилось замечательно.
А вот что мне написали из 1С:
Частичная ликвидация ОС в конфигурации БП пока не автоматизирована. Пожелание такое записано. Для ее отражения рекомендуется воспользоваться документом "Корректировка записей регистров". Этим документом следует уменьшить стоимость основного средства на счетах бухгалтерского учета и в регистрах "Стоимость ОС". Движения по этим регистрам должны быть аналогичны тем, которые формируются при проведении документа "Списание ОС", за исключением стоимости, которая должна списываться не полностью, а только в части демонтируемого фрагмента основного средства.
После этого необходимо скорректировать стоимость для начисления амортизации по этому основному средству с помощью документа "Изменение параметров амортизации ОС".
Другой способ.
Необходимо один объект основных средств списать с учета вместо которого принять на учет 2 новых объекта основных средств, рекомендуется следующий порядок действий:
1) Списать объект ОС в счет прочих расходов, документ Списание ОС.
2) Оприходовать 2 объекта внеоборотных активов за счет прочих доходов на счет 08.04 документом Оприходование товаров с видом операции Оборудование.
3) Принять к учету новые объекты ОС, документ Принятие к учету ОС.
В предложенном способе с использованием документа Инвентаризация появятся 2 новых объекта, а старый останется не списанным. Также придется корректировать амортизацию.
Самый оптимальный вариант это через списание/оприходование.
А вот что мне написали из 1С:
Частичная ликвидация ОС в конфигурации БП пока не автоматизирована. Пожелание такое записано. Для ее отражения рекомендуется воспользоваться документом "Корректировка записей регистров". Этим документом следует уменьшить стоимость основного средства на счетах бухгалтерского учета и в регистрах "Стоимость ОС". Движения по этим регистрам должны быть аналогичны тем, которые формируются при проведении документа "Списание ОС", за исключением стоимости, которая должна списываться не полностью, а только в части демонтируемого фрагмента основного средства.
После этого необходимо скорректировать стоимость для начисления амортизации по этому основному средству с помощью документа "Изменение параметров амортизации ОС".
Другой способ.
Необходимо один объект основных средств списать с учета вместо которого принять на учет 2 новых объекта основных средств, рекомендуется следующий порядок действий:
1) Списать объект ОС в счет прочих расходов, документ Списание ОС.
2) Оприходовать 2 объекта внеоборотных активов за счет прочих доходов на счет 08.04 документом Оприходование товаров с видом операции Оборудование.
3) Принять к учету новые объекты ОС, документ Принятие к учету ОС.
В предложенном способе с использованием документа Инвентаризация появятся 2 новых объекта, а старый останется не списанным. Также придется корректировать амортизацию.
Самый оптимальный вариант это через списание/оприходование.
18.06.2010
09:57
#14
> В предложенном способе с использованием документа Инвентаризация появятся 2 новых объекта, а старый останется не
> списанным. Также придется корректировать амортизацию.
Ну я об этом и говорил Kaktus
> Самый оптимальный вариант это через списание/оприходование.
Мнение наших бухгалтеров - тоже.
> списанным. Также придется корректировать амортизацию.
Ну я об этом и говорил Kaktus
> Самый оптимальный вариант это через списание/оприходование.
Мнение наших бухгалтеров - тоже.
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)