Кто работает в бухгалтерии 2.0. Ваше мнение.
Показывать по
10
20
40
- 2
08.07.2010
09:45
Всем привет !
Работа с банковскими документами в 2.0 отличается от 1.6
Нравится ли работать с исходящим платежками бухгалтерам ?
У меня бухгалтеру не нравиться . Совсем не нравиться
Не могу найти ни одного довода , чтобы убедить бухгалтера - так удобнее, легче , быстрее.
Работа с банковскими документами в 2.0 отличается от 1.6
Нравится ли работать с исходящим платежками бухгалтерам ?
У меня бухгалтеру не нравиться . Совсем не нравиться
Не могу найти ни одного довода , чтобы убедить бухгалтера - так удобнее, легче , быстрее.
08.07.2010
10:09
Дело не в привычке к новому интерфейсу или т п.
После того как установила 2.0 , у бухгалтера тоже работа с банковскими документами не вызвало никаких восторгов.
А аргумент действительно только один. Выхода нет, 1.6 до конца года .
P.S. Я не бухгалтер, но с точки зрения работы пользователя - не нравиться.
После того как установила 2.0 , у бухгалтера тоже работа с банковскими документами не вызвало никаких восторгов.
А аргумент действительно только один. Выхода нет, 1.6 до конца года .
P.S. Я не бухгалтер, но с точки зрения работы пользователя - не нравиться.
08.07.2010
11:31
выгрузка документов возможна только за текущий период. Пока редакция вызывает небольшое недоверие, но надо господа, надо.
08.07.2010
11:58
ну не за текущий период, а с начала года.
Можно наверное было бы сделать воообще все документы, но почему-то 1С не хочет такую возможность внедрять в помощник перехода с ред.1.6
Можно наверное было бы сделать воообще все документы, но почему-то 1С не хочет такую возможность внедрять в помощник перехода с ред.1.6
08.07.2010
12:18
Не переносят только оплаченные платежки. Или я что-то упустил и не переносятся еще какие-то документы.
Если вернуться к вопросу, как бухгалтера реагируют на изменения по оформлению исходящих платежек?
Если вернуться к вопросу, как бухгалтера реагируют на изменения по оформлению исходящих платежек?
12.07.2010