Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Помогите составить реестр расходов в 1С Предпринимателе!!!

olegcok1
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.04.2003
Сообщений: 52
Пост №1
 
28.04.2004 22:22

Подскажите, как составить реестр расходов в 1С Предпринимателе!!!<br><br>Пользуюсь 1С Предприниматель редакции 1.2 (7.70.125).<br><br>Работаю на простой системе налогообложения.<br><br><br><br>Согласно п. 3.5 Инструкции от 16.10.2003 № БГ-3-04/540. по заполнению деклараций по налогу на доходы физических лиц за 2003 год в п. 2 приложения В.<br><br>«По указанным в приложении В расходам должен быть составлен подробный реестр документов, подтверждающих произведенные расходы».<br><br><br><br>Может, кто знает, как составить реестр.<br><br>Очень нужно, ПОМОГИТЕ!<br><br>

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С