Некоммерчекая организация (счет 86)

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
На 91 счет попадают суммы комиссий банка зы выдачу наличных, за ведение счета, за открытие р/счета
Инна, у вас в смете должны быть запланированы расходы на услуги банка. Относите комиссии банка на 86 счет. Д 86 К 51, и не будет у вас никаких убытков.
Все переделала на 86, убытки ушли. Огромное спасибо. У меня еще вопрос. Я видела оборотно-сальдовую ведомость тоже нко. У них на к83 висит сумма приобретенных ОС. Но у них программа специлизированная для нко, у меня обычная 1с. Как туда должны попасть эти суммы.
Да некоммерческая организация создана с целью оказания образовательных услуг. То, что своей целью она преследует не извлечение прибыли прописано в уставе данного обществе. Из чего можно сделать вывод о том, что организация некоммерческая. Целевых поступлений нет, т. к. образование платное и за счет этих средст мы и живем. Именно поэтому я и решила уточнить правильное ведение бухгалтерского учета.
В таком случае действительно - обычный учет, как в коммерческой организации. И опять-таки советую перейти на упрощенку (если у вас ОСНО).
Раз программа неспециализированная - обычными ручными проводками. Когда документами приходуете и вводите в эксплуатацию ОС - параллельно вводите операцию вручную Д 86 К 83, "отражены расходы на ОС". Когда будет начисляться износ (Д 83 К 02), на 83 счете будет отражаться остаточная стоимость по ОС. Чтобы износ начислялся на 83 счет, в "Способе отражения расходов по амортизации" укажите счет затрат 83.
И еще, посоветую на 86 счете ввести два субсчета - один для отражения поступлений, с аналитикой по контрагентам, другой - для отражения расходов, с аналитикой по статьям. Так у вас в любой момент будут готовы исполнение сметы, сумма поступлений и остаток средств целевого финансирования.
Все сделала, баланс вроде красивый. Скажите, а можно использовать счет 97? Мы приобретали программу 1с. Сейчас 97 ежемесячно уменьшается.
Я бы с радостью перевела организацию на УСН,но есть филиал в др. городе.)))
)))
Споры о списании приобретенных программ не касаются некоммерческих организаций.))) Налоговую никак не будет интересовать, каким образом вы списываете свои расходы в рамках сметы, их будет интересовать только ваша коммерческая деятельность. Использовать 97 счет, конечно, методологически правильнее, но у вас не пойдут остатки средств целевого финансирования - ведь деньги вы перечислили все сразу. Это уже вопрос учетной политики.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход