Не работает Интернет-поддержка

Новая тема
Re: Можно  Starik  20.05.2004  

Купил ИТС у Франчайзи актуальный - май 2004. Вставляю его в комп, загружаю свою ЗиК, вхожу в ИП.

- Проверить обновления - работает, пишет красным "обновления есть"

- Получить обновление - не работает, пишет "Вставте диск ИТС и повторите"...



Позвольте но диск уже в компе! ... ладно, винимаю его вставляю снова, он проверяется и запускается. Снова захожу и ИП - таже история: "Вставте диск...



Это так и должно работать, или всетки я на грабли настурил?



Уже всё что можно попробовал, и VPlus переписывал и на разных операционках, и на разных компах...



Почему же может неопределятся диск?

Может мой франчайзи мне  ***  подсовывает?

Может нужно не диск 1 а диск 2 вставлять?..



Поделитесь опытом кто уже юзал инет поддержку.





Есть обработка upd.ert она и производит поддержку, поместите её в каталог и INFO.DAT с ИТС туда, откройте из 1С обработку и закачивайте. В том же каталоге, перед этим, запустите path.reg с содержанием:

REGEDIT4

[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\1C\Its\Options]

"InfoPath"="c:\\ваш каталог\\"
лАмастер, млин !!!
Такая проблема возможна, если база установлена на одном компьютере(на сервере), а запустить пытаетесь с другого (например, со своего).
Нужно всего лишь УСТАНОВИТЬ диск ИТС на компьютер, тогда заработает.
Всё обыскал, но где эта чертова upd.ert найти не могу...

Добейте уже парни, где она лежит?

Нашёл upd.ert, вернее не нашёл а сохранил под этим именем Обработку ИПГлавная из своей конфы. Дальше всё зделал так как Вы советовали..



Не работает, опять просит вставить дис ИТС. Ну что же ей ещё надо?
Читай 1-й ответ!

Нужно выполнить ПРОГРАММНУЮ УСТАНОВКУ диска ИТС на компьютер, а физчески вставлять потом!!!
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход