ФОТ
07.09.2010
13:14
Здравствуйте, у меня возникла проблема. Я совсем недавно работаю бухгалтером и еще меньше я работаю в 1с В ЗиК, предыдущая бухгалтер мне практически ни чего не обьяснила и приходится разбираться со всем самой, а соответствующей литературы не хватает.
Может кто-нибудь пошагово обьяснить, как на числить все налоги с ФОТ в 1С ЗиК и посмотреть задолженность за предыдущий период, так как предыдущий бухгалтер оставила мне общую сумму задолженности, а в журналах докуметов стоят одни нули.
Заранее спасибо.
Может кто-нибудь пошагово обьяснить, как на числить все налоги с ФОТ в 1С ЗиК и посмотреть задолженность за предыдущий период, так как предыдущий бухгалтер оставила мне общую сумму задолженности, а в журналах докуметов стоят одни нули.
Заранее спасибо.
07.09.2010
13:39
Бюджет? я ведь правильно понимаю. но не понимаю, что значит общая сумма задолженности. а в журналах одни нули... ну чтобы выяснить зад-ть проверяйте карточки расчетов по уплате и начислению-ну т.е. сформируйте их в 1с ( по ка и все увидите.ну а налоги начисляйте в соотв. журнале расчетов страховых взносов.
07.09.2010
14:06
В бюджет. А в журнале расчетов страховых взносов стоят нули. Как будто не посчитано. Вот и не знаю,что делать. а задолженность висит.
08.09.2010
07:12
а я вас не понимаю....где нули а где зад-ть висит...У вас есть перечисления по налогам? если не посчитаны налоги- считайте ч/з журнал расчетов каждый месяц. затем формируйте карточки по каждому налогу и выверяйте зад-ть или переплата.
08.09.2010
07:20
> Может кто-нибудь пошагово обьяснить, как на числить все налоги с ФОТ в 1С ЗиК и посмотреть задолженность за предыдущий период.
Для начисления существует док-т "Начисление страховых взносов", а посмотреть задолженность в ЗиК не сможете. Это в бухгалтериии надо занести начисление и перечисление и тогда увидите задолженность.