Ввод начальных остатков в 1С 8.

Новая тема
Документ «Ввод начальных остатков» от 31.12.10 г в поле «Документ расчетов» создаем документ, на основании которого будут производиться расчеты. В дальнейшем, при оплате в текущем периоде все расходы (указывая или ссылаясь в п/п на этот документ, который мы ввели в «Ввод начальных остатков», реквизит «документ расчетов») не идут в «Книгу доходов и расходов» в поле «Расходы принимаемые для НУ».
Если же от 31.12.10 по контрагенту вместо документа «ввод начальных остатков» ввести документ «Поступелние товаров и услуг» сальдо с предыдущего года (и соответственно с др.программы) и перепровести все оплаты, привязыя их уже к этому «поступлению», все они в книге доходов и расходов попадают в колонку «Расходы принимаемые для НУ».

ВОПРОС: в чём проблема при вводе начальных остатков, что программа по всем контрагентам по счету 76 всю оплату в текущем периоде за период прошлого года не берет в «расход»?
если товары за поставки по которым делаете оплаты на момент ввода остатков уже проданы, то не правильно заведены остатки по УСН, если нет, то документы расчетов по этим товарам не совпадают с документами расчетов по задолженности.

Почитайте на дисках ИТС как заводить правильно.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход