Страховые взносы с отрицательной базы

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
1C: Предприятие 8.1 Зарплата и управление персоналом 2.5.27.6
Здравствуйте! Подскажите по такой ситуации:
сотруднику начислен больничный лист 15 000
в больничном отминусовались предыдущие начисления -6000
в итоге в расчетке у него 9000. Но при определении базы для расчета налогов получается так: всего начислено 9000 , из них15 000 не учитываются для расчета страховых взносов( т.к. это больничный лист). Получается, что база отрицательная -6000. Но отрицательные налоги программа считать не хочет. В другом месяце был опять какой-то перерасчет обычного начисления и в расчетке отрицательная сумма. Вот тогда он взял налоги отрицательные. Как быть в первом случае? Из-за этого не идут регламентированные отчеты.
Это речь идет про переход с 09 года на 10-ый? Или все целиком происходит в текущем году?
речь идет о 2010 годе целиком
Не поняла, что есть первый случай. А отрицательных налогов быть не могло, могло быть сторнирование излишне начисленного. Написал бы по месяцам, чтобы понятней было.
февраль. начислено "15 000"- б/л и "-6000"-отминусовался оклад на время больничного. в итоге получается 9000 . но! при расчете налогов получается такое: всего начислено 9000, из них 15 000(б/л) не учитываются при расчете налогов,т.е. отнимаются. итого база для расчета налогов  получается 9000-15000=-6000. но налогов получилось 0
Еще январь напиши.Больничный за январь был?
в январе был начислен оклад. все налоги посчитались красиво.б/л с января по февраль
Блин, суммы напиши!
какая разница, какие там суммы? к примеру, за январь получилось 10000
Нормальная ситуация. Взносы взяли с суммы 10000, а должны были (как в феврале выяснилось) с 9000. Т.е. взносов переплата.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход