Как списать?
27.10.2010
16:13
#11
Бугхалтер ушла в отпуск, а меня только взяли. А статью эту я найти в статьях затрат не нашла. Есть коммерческие. общехозяйственные, а Расходы на рекламу нет.
27.10.2010
16:17
#12
С отдела продаж менеджеры взяли со склада Готовую продукцию(семечки жаренные упакованные) в количестве 4 коробок.Мне надо их списать,так как на складе 4 коробок у меня нет.
27.10.2010
16:30
#13
> Бугхалтер ушла в отпуск, а меня только взяли. А статью эту я найти в статьях затрат не нашла. Есть коммерческие. общехозяйственные, а Расходы на рекламу нет.
Ну, так создайте сами.
Ну, так создайте сами.
27.10.2010
16:32
#14
ИП Голубев тебе ответил - Требование-накладная. Будут проблемы с проведением, пиши сразу с текстом ошибки.
28.10.2010
09:24
#16
Возьмите пока коммерческие расходы.
Отметьте себе, что выбрали их - потом поправите. Если конечно Вам не сегодня прибыль сдавать:-)
Хотя правильно было бы выбрать "Расходы на рекламу (нормируемые)" с видом расходов НУ "Расходы на рекламу (нормируемые)". В стандартной поставке эта статья затрат присутствует.
А кто рулит у Вас правами в программе? Может надо его попросить Вам прав подбросить?
Отметьте себе, что выбрали их - потом поправите. Если конечно Вам не сегодня прибыль сдавать:-)
Хотя правильно было бы выбрать "Расходы на рекламу (нормируемые)" с видом расходов НУ "Расходы на рекламу (нормируемые)". В стандартной поставке эта статья затрат присутствует.
А кто рулит у Вас правами в программе? Может надо его попросить Вам прав подбросить?
28.10.2010
15:34
#18
"Я спросил Ваш вопрос и мне ответили.
Передаю ответ (он большой и там всякое):
Как списать продукцию, которую взяли для рекламных целей?
В соответствии с пп.28 п.1 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы налогоплательщика на рекламу производимых (приобретаемых) и (или) реализуемых товаров(работа, услуг), товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках.
В соответствии с п.4 ст.264 НК РФ к не нормируемым расходам организации в целях исчисления налога на прибыль относятся:
расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации(в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети (абз.2 п.4 ст.264 НК РФ);
расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов(абз.3 п.4 ст.264 НК РФ);
расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании(абз.4 п.4 ст.264 НК РФ);
расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, в которых содержится информация о фирме, а также о товарах(работах, услугах), которые она реализует.
Перечисленные выше расходы на рекламу принимаются к вычету при определении налогооблагаемой базы без ограничений при наличии соответственно подтверждающих данные расходы документов (Письмо Минфина РФ от 15.01.2002 №04-02-06/2/3).
Определенный вид затрат на рекламу учитывается в составе прочих расходов только в пределах норм (не более 1% выручки от реализации (без НДС)), например:
расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний;
иные виды рекламы (к примеру, расходы на разработку и распространение рекламных писем, открыток, этикеток, фирменных пакетов и др.).
НДС по нормируемым расходам можно принять к вычету только в части, относящейся к расходу в пределах норматива.
Расходы на рекламу, превышающие норму, налогооблагаемую прибыль фирмы не уменьшают.
Суммы НДС по сверхнормативным расходам на рекламу к налоговому вычету не принимаются, и также, не уменьшают налогооблагаемую прибыль организации. Такие суммы списываются за счет чистой прибыли фирмы.
Расходы на рекламу, которые следует нормировать, настраивают в налоговом учете по статьям затрат с видом «Расходы на рекламу (нормируемые)».
Расходы на рекламу, входящие в раздел норматива учитываются в налоговом учете по дебету 90.7 «Расходы на продажу» или 90.8 «Управленческие расходы».
Расходы на рекламу сверх норматива будут считаться постоянными расходами. Такие расходы настраивают в налоговом учете по статье затрат с видом «Не учитываемые в целях налогообложения».
Исходя и вышесказанного, следует, что списать продукцию, которую взяли для рекламных целей, можно с помощью документа Требование накладная.
На закладке «Счета учета затрат» выбираем счет 44 «Издержки обращения» - расходы на рекламу (по нормативу).
В конце месяца документ «Закрытие месяца» сформирует бухгалтерские проводки по списанию общехозяйственных затрат в Дт 90.07.1 Кт 44.01
В налоговом учете будут сформированы записи- Дт 90.07 Кт 44.01"
Передаю ответ (он большой и там всякое):
Как списать продукцию, которую взяли для рекламных целей?
В соответствии с пп.28 п.1 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы налогоплательщика на рекламу производимых (приобретаемых) и (или) реализуемых товаров(работа, услуг), товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках.
В соответствии с п.4 ст.264 НК РФ к не нормируемым расходам организации в целях исчисления налога на прибыль относятся:
расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации(в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети (абз.2 п.4 ст.264 НК РФ);
расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов(абз.3 п.4 ст.264 НК РФ);
расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании(абз.4 п.4 ст.264 НК РФ);
расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, в которых содержится информация о фирме, а также о товарах(работах, услугах), которые она реализует.
Перечисленные выше расходы на рекламу принимаются к вычету при определении налогооблагаемой базы без ограничений при наличии соответственно подтверждающих данные расходы документов (Письмо Минфина РФ от 15.01.2002 №04-02-06/2/3).
Определенный вид затрат на рекламу учитывается в составе прочих расходов только в пределах норм (не более 1% выручки от реализации (без НДС)), например:
расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний;
иные виды рекламы (к примеру, расходы на разработку и распространение рекламных писем, открыток, этикеток, фирменных пакетов и др.).
НДС по нормируемым расходам можно принять к вычету только в части, относящейся к расходу в пределах норматива.
Расходы на рекламу, превышающие норму, налогооблагаемую прибыль фирмы не уменьшают.
Суммы НДС по сверхнормативным расходам на рекламу к налоговому вычету не принимаются, и также, не уменьшают налогооблагаемую прибыль организации. Такие суммы списываются за счет чистой прибыли фирмы.
Расходы на рекламу, которые следует нормировать, настраивают в налоговом учете по статьям затрат с видом «Расходы на рекламу (нормируемые)».
Расходы на рекламу, входящие в раздел норматива учитываются в налоговом учете по дебету 90.7 «Расходы на продажу» или 90.8 «Управленческие расходы».
Расходы на рекламу сверх норматива будут считаться постоянными расходами. Такие расходы настраивают в налоговом учете по статье затрат с видом «Не учитываемые в целях налогообложения».
Исходя и вышесказанного, следует, что списать продукцию, которую взяли для рекламных целей, можно с помощью документа Требование накладная.
На закладке «Счета учета затрат» выбираем счет 44 «Издержки обращения» - расходы на рекламу (по нормативу).
В конце месяца документ «Закрытие месяца» сформирует бухгалтерские проводки по списанию общехозяйственных затрат в Дт 90.07.1 Кт 44.01
В налоговом учете будут сформированы записи- Дт 90.07 Кт 44.01"
Оприходование продукции1С Бухгалтерия релиз 2 (последний), платформа 8.2, проблема с закрытием месяца
Читают тему
(гостей: 1)