1C 8 БП 2.0 (Переход с 1.6) Поделитесь опытом
27.10.2010
15:26
#1
Переводимся с типовой 1С8 БП 1.6 на БП 2.0. Нам требуется перенос всех документов за 2010 год(для сохранения оборотов),а не только справочников и остатков. После переноса инф. база меняется до неузнаваемости. ОСВ "источника" и "приемника" сходятся только по нескольким счетам. Ни 60-е счета, ни 20, ни 90 не сходятся. Закрытие месяца не отрабатывает. Попытки провести ЗМ в 2.0 за прошлые месяцы тащат за собой новые проблемы.... База 1.6 заполнялась достаточно корректно. Неужели перебивать весь год заново?
Здесь на форуме почти не обсуждаются темы перевода 1.6-2.0. Это потому, что все у всех получилось гладко? У меня гладко получается только при переносе справочников....
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом!
Здесь на форуме почти не обсуждаются темы перевода 1.6-2.0. Это потому, что все у всех получилось гладко? У меня гладко получается только при переносе справочников....
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом!
27.10.2010
15:36
#3
> > Здесь на форуме почти не обсуждаются темы перевода 1.6-2.0.
> Это неправда!
Может и неправда))) Просто мне не удалось найти, получить интересующую информацию. Если указанные мной вопросы обсуждались, велись - пожалуйста помогите ссылкой!
> Это неправда!
Может и неправда))) Просто мне не удалось найти, получить интересующую информацию. Если указанные мной вопросы обсуждались, велись - пожалуйста помогите ссылкой!
27.10.2010
15:59
#4
Полностью конфигурации укажите, с какой на какую! Только не надо опять приводить цифирки 1.6 и 2.0, это я уже понял!
27.10.2010
23:29
#6
В новой базе Бухгалтерия предприятия 2.0 идем через меню Операции -> Справочники -> Конвертации из информационных баз предыдущих версий. Ищем нашу конвертацию 1.6 -> 2.0 и выгружаем ее на диск.
В старой базе 1.6 через меню Сервис - Прочие обмены данными - Универсальный обмен данными в формате XML указав сохраненный нами файл правил выгружаем данные в файл обмена за любой период (в отличии от стандартной загрузки). А потом в Бухгалтерии 2.0 делаем загрузку из этого файла.
Внимание возможно что при загрузке данных в связи со спецификой учета в вашей базе какие то данные не загрузятся, тогда вам будет необходимо поправить файл правил конвертации вручную или с помощью конфигурации конвертация данных.
У меня получилось перенести все данные за полгода 2010 по данной инструкции. Кое-что подправил только по 51 и 52 счетам.
В старой базе 1.6 через меню Сервис - Прочие обмены данными - Универсальный обмен данными в формате XML указав сохраненный нами файл правил выгружаем данные в файл обмена за любой период (в отличии от стандартной загрузки). А потом в Бухгалтерии 2.0 делаем загрузку из этого файла.
Внимание возможно что при загрузке данных в связи со спецификой учета в вашей базе какие то данные не загрузятся, тогда вам будет необходимо поправить файл правил конвертации вручную или с помощью конфигурации конвертация данных.
У меня получилось перенести все данные за полгода 2010 по данной инструкции. Кое-что подправил только по 51 и 52 счетам.
28.10.2010
10:22
#7
whytiger_2010, большое спасибо за отклик!
Можно немного подробнее? Если вы поправляли только 51 52 счета, то подразумевается, что обороты по 60-м счетам, 20-м, 90-м были перенесены правильно? Вы сравнивали ОСВ источника и приемника? Сформировались ли регламентные операции ЗМ?
Мы пока выполняли перенос через Сервис -> Перенос информационных баз 1С Бухгалтерия 8 -> Загрузить данные из информационной базы -> вариант "Остатки и документы". Попробую способ, указанный вами. О результатах отпишусь
Можно немного подробнее? Если вы поправляли только 51 52 счета, то подразумевается, что обороты по 60-м счетам, 20-м, 90-м были перенесены правильно? Вы сравнивали ОСВ источника и приемника? Сформировались ли регламентные операции ЗМ?
Мы пока выполняли перенос через Сервис -> Перенос информационных баз 1С Бухгалтерия 8 -> Загрузить данные из информационной базы -> вариант "Остатки и документы". Попробую способ, указанный вами. О результатах отпишусь
02.11.2010
14:19
#8
у меня не так много было документов за полгода... но все перенеслось на удивление хорошо... я сначала протупил с выписками банка - в 1.6 они были нормальными выписками, а в 2.0 стали отдельными документами "списание с расчетного счета" (мне это до сих пор не нравится), я думал, что программа задвоила мне документы списания со счета, удалил их, потом сообразил по остатком на счете, что к чему и снова перенес все... правил что-то еще в ГТД по импорту... в остальном все нормально перенеслось, и справочники и документы. Пробуйте, не забывайте только архивировать рабочую базу... мало ли чего... )
07.11.2010
11:45
#9
за этот год сделал более 20 переносов, ни один не прошел гладко. Но после сверок и корректировок всё встает на свои места и в дальнейшем все довольны и что 2.0 намного удобнее 1.6.
Начинайте выверять с документов Ввод начальных остатков, потом помесячно перепроводите все документы, анализируйте резултаты Закрытия месяца, находите причины расходждений, исправляйте ошибки и снова закрывайте месяц и анализируйте результаты.
После того как сверите 1 квартал, второй и третий закрывается проще.
Начинайте выверять с документов Ввод начальных остатков, потом помесячно перепроводите все документы, анализируйте резултаты Закрытия месяца, находите причины расходждений, исправляйте ошибки и снова закрывайте месяц и анализируйте результаты.
После того как сверите 1 квартал, второй и третий закрывается проще.
Читают тему
(гостей: 1)