Автоматизация учета в строительной фирме
07.11.2010
19:19
#1
Работаю в строительной фирме, взяли очень материалоемкий объект, раньше таких не делали. Проект не увязан со сметой,
закупки идут по проекту, акты выполненных работ КС-2 и справка КС-3 закрываются по смете,
списание должно проводится в соответствии со сметой,закупленный материал по названиям отличается от материала указанного в смете.Раньше, при небольшой номенклатуре все корректировали вручную, теперь это
не возможно сделать в срок, закрывается 150 актов в месяц, по каждому конструктивному элементу объекта отдельно,
сметы также сделаны отдельно по конструктивным элементам, сводов нет, заказчику так удобнее проверять фактически
сделанное.Форму М-29 на списание материалов делает ПТО с прорабом по сметной программе Estimate (Самара)+ оборотка
по материалам по бухгалтерии. В день можно сделать качественно 5шт М-29, т.е. необходимо потратить как минимум
30 дней для закрытия 1 месяца в ПТО , потом бухгалтер должен это разнести. Как правильно сформировать прибыль,по балансу
не остаться с диким количеством материалов,в отведенные законом сроки непонятно.Т.е. остро встает вопрос об автоматизации списания материалов во взаимоувязке со сметной программой, закупке материалов в привязке с номенклатурой сметы.
Бухгалтерия работает на 1 С версия 7.7 Бухгалтерский учет 4.5, планируем переходить на 8, ПТО на сметной программе Estimate (Самара). Специализированных программ для строительства не используем, готовы купить и внедрить, главное, чтобы была реальная польза, а не декларированные рекламные обещания. Я думаю многие фирмы решили эту проблемму, посоветуйте к кому обратиться, что купить,поделитесь личным опытом.Очень буду благодарна. С уважением Ольга
закупки идут по проекту, акты выполненных работ КС-2 и справка КС-3 закрываются по смете,
списание должно проводится в соответствии со сметой,закупленный материал по названиям отличается от материала указанного в смете.Раньше, при небольшой номенклатуре все корректировали вручную, теперь это
не возможно сделать в срок, закрывается 150 актов в месяц, по каждому конструктивному элементу объекта отдельно,
сметы также сделаны отдельно по конструктивным элементам, сводов нет, заказчику так удобнее проверять фактически
сделанное.Форму М-29 на списание материалов делает ПТО с прорабом по сметной программе Estimate (Самара)+ оборотка
по материалам по бухгалтерии. В день можно сделать качественно 5шт М-29, т.е. необходимо потратить как минимум
30 дней для закрытия 1 месяца в ПТО , потом бухгалтер должен это разнести. Как правильно сформировать прибыль,по балансу
не остаться с диким количеством материалов,в отведенные законом сроки непонятно.Т.е. остро встает вопрос об автоматизации списания материалов во взаимоувязке со сметной программой, закупке материалов в привязке с номенклатурой сметы.
Бухгалтерия работает на 1 С версия 7.7 Бухгалтерский учет 4.5, планируем переходить на 8, ПТО на сметной программе Estimate (Самара). Специализированных программ для строительства не используем, готовы купить и внедрить, главное, чтобы была реальная польза, а не декларированные рекламные обещания. Я думаю многие фирмы решили эту проблемму, посоветуйте к кому обратиться, что купить,поделитесь личным опытом.Очень буду благодарна. С уважением Ольга
07.11.2010
19:27
#2
Есть Бухгалтерия Строительной Организации, есть Управление Строительной Организации, разница на порядок не только в ценах, но и в возможностях!
Как правильно отразить начисление пени по взносам ФСС?v8: ББУ 1.0.19 Вопрос по журналу операций 0504071
Читают тему
(гостей: 1)