Очень нужна помощь

Новая тема
Люди добрые, очень нужна Ваша помощь. Впервые сталкиваюсь с программой 1С "Учет и отчетность предпринимателя", предприниматель занимается продажей товаров (например, мебели). Насколько я правильно понимаю, делаем:
1. Поступление МПЗ
2. Расход материальных ресурсов (это своего рода комплектация - т.е. из винтиков и полочек комплектуем допустим шкаф)
3. Реализация шкафа.

Если все вышеперечисленное верно, возникает вопрос, 1С не проводит мне реализацию, каждый раз пишет "Материальные расходы: Недостаточно материального ресурса Шкаф". Все перепробовала, подскажите, в чем может быть проблема(
Первый раз слышу о такой конфе. Чисто теоретически у вас неправильна последовательность ввода документов, т.е. в один день, только реализация раньше расхода мат.ресурсов.
И проводки какие там у вас получились?
Может и нету у вас шкафа, чтоб продать его?
Чтобы что то продать, нужно что то сделать! Чтобы что то сделать, нужно что то потратить! Это я все к чему: в отчете производства за смену заполните закладку материалы и все тогда пойдет! И поиском пользуйтесь!
Была такая на 7.7, на 8.ХХ называется "Предприниматель 8"
Аааа... Ну я с такими не сталкивалась, к сожалению. В любом случае это значит, что ошибка скорее всего типовая какая-нибудь. Из разряда "ой,забыла галочку поставить")
расход материальных ресурсов - по памяти, это лишь требование-накладная, а ещё надо выпуск тогда оформлять как-то.
Встречался с этой конфигурацией, но уже не помню.
Нет, последовательность ввода верна (в смысле сначала поступление мпз, потом "изготовление шкафа" - расход материальных ресурсов, в печатном варианте этот документ называется Требование-накладная, а уже потом попытка реализации готового шкафа). Самое интересное при формировании ведомости по материальным расходам программа видит, что я изготовила шкаф, но реализацию по-прежнему не проводит =((
Тут, похоже, не отражен факт "оприходования" готового шкафа туда, откуде его потом продаем.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход