Какое решение на 8 использовать для бюджетного автономного учреждения в 2011 году?

Новая тема
Здравствуйте!
В 2011 году наша бюджетная организация будет Автономным учреждением в соответствии с Федеральным законом 83-ФЗ.
План счетов - на основе Единого плана счетов (для бюджетников). В декабре собираемся приобрести ПО для бухгалтерского учета и учета зарплаты на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8".
Вопрос 1: Какое прикладное решение необходимо приобрести - "Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" или "Бухгалтерия автономного учреждения 8" ? Т.е. что 1С собирается изменить в 2011 г. для автономных учреждений - адаптировать план счетов в конфигурации для автономных учреждений или расширять функционал в конфигурации для бюджетных учреждений?
Вопрос 2: Какое надо приобрести зарплатное решение с учетом возможности обмена с бухгалтерией в Автономном учреждении (бюджетном) - "Зарплата и Управление Персоналом 8" или "Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"?


Если конфигурации две, то вам нужна "Бухгалтерия автономного учреждения".
А на счёт зарплатного решения - у 1С узнайте.

Если план счетов бюджетный, то в качестве зарплатного берите ЗиКБУ. Только вот я не уверена, что в Бухгалтерии Автономного учреждения план счетов бюджетный.
А "Единого плана счетов (для бюджетников)" - это все-таки бюджетный или "хозрасчетный". Или что-то среднее?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход