ОС или модернизация

Новая тема
На основных  в организации есть компьютер в состав входит монитор сист. блок (собран из комплектующих) и пепефирийное оборудование<br><br>чтобы снизить цену нового сервера решили продать все комплектующие сист. бл. фирме поставщику (модернизация ?)<br><br>Вопрос: Бухгалтера утверждают чтобы продать надо списать ОС и оприходовать как материалы но требуют к акту списания предоставить заключение организации имеющей на такую деятельность сертификат (я считаю что хватит внутреннего заключения Отдела автоматизации и акта списания коммисии утвержденной по предприятию) <br><br>кто сталкивался помогите или обьясните как это правильно оформить
Пусть ваши бухгалтеры читают "Методические указания по бух.учету ОС" ,приказ МФ РФ от 13.10.03,зарегестрировано 21.11.03г.,раздел VI-"Выбытие ОС".Мне кажется Вы считаете правильно.
Понимаете, здесь такая штука получается: Вы списываете ОС, но по какой цене Вы будете приходовать комплектующие в качестве отдельных материалов? Для этого необходим акт оценочной комиссии, а еще надежнее - справка от организации, занимающейся оценочной деятельностью (налоговую это удовлетворит на 100%). <br><br>Можно поступить так: Вы создаете на предприятии комиссию, которая определяет, что по таким-то причинам необходимо списать системный блок и оприходовать по списку комплектующие. С этим списком и предполагаемой ценой оприходования Вы обращаетесь в фирму-оценщик и они выдают Вам соответствующий документ, который устроит и бухгалтерию и Вас.
В абзаце 5 пункта 77 раздела VI "Методических указаний по учету ОС" сказано:...в компетенцию комиссии созданной на предприятии входит...определение возможности использ-я..материалов выбывающего ОС и их ОЦЕНКА исходя из текущей рыночной стоимости.А для этого достаточно получить официальный прайс-лист любого магазина по этому профилю.Наверно ,это будет дешевле и быстрей.
Можете делать так, но учтите: ОС уже были в эксплуатации и их стоимость теперь ниже. А насколько ниже? Любой налоговый инспектор может придраться, сто Вы завысили (или занизили)стоимость материалов и уязать это с НДС, налогом на прибыль или имущество. Хотите лишних проблем?
Я так и сделал. Комплектующие продали по сене из прайс листа на дату сдачи поставщику по его прайс листу.
Но вопрос на каком основании придираться?
А Вы сможете доказать что учетная стоимость траченных материалов совпадает с их реальной стоимостью без подтрерждающих документов?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход