Дополнительные расходы сотрудника

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Уважаемые профессионалы, доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, как грамотно оформить дополнительные расходы у работодателя.
Расходы, которые не были предусмотрены при устройстве на работу.
К примеру, расходы на мобильную связь и незапланированные заранее поездки по работе. В сумме это составляет для меня значительную цифру. Хотелось бы восстановить утраченные деньги.
Есть ли какие-то стандартные пути решения ситуации дополнительных расходов сотрудников? Какие они могут быть?
Буду признательна за ответы.
В Вашем случае необходимо составить авансовый отчет, приложить все подтверждающие документы и направляться в бухгалтерию для оплаты или к руководству договариваться об оплате этих расходов. У адекватных работодателей это вполне цивилизованный способ оплаты расходов сотрудников. НО ... случаи бывают разные.

P.S.: Еще бы хорошо отразить такие возможные расходы и методы их оплаты в трудовом договоре.
Вы меня пугаете. Мне директор, конечно, пообещал что возместит убытки, но билеты по поездкам я не все сохранила, и по мобильной связи какой может быть документ? получается, что по бухгалтерии у меня могут быть сложности с возмещением? (
Не! Сложностей не будет, поскольку и возмещения не будет! Без документов! Пусть он премию выписывает!
Как вы умеете успокоить ) спасибо за ответы. Мдя как опрометчиво получается (
Прежде чем что то тратить на свою производственную деятельность неплохо бы уточнить, а возместят ли затраты жадные работодатели?
А еще лучше - получить от них бумажку с подписью и печатью))
Кто ж тебе даст бумажку?
А устно ей и так пообещали:"Мне директор, конечно, пообещал что возместит убытки". Доп.соглашение к трудовому договору желательно получить. И есть!есть такие работодатели! Не ломай мои иллюзии, без них скучно жить!))
Лучше жить без иллюзий!
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход