Как расходы на программное обеспечение включить в налоговый учет?

Новая тема
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, как  отразить операцию в версии 8.2, чтобы расходы на программное обеспечение в декаюре полностью попали в налоговый учет?<br>Первое, что я сделала  - оплатила, затем на след день - "Поступлении товаров и услуг", в закладке "Услуги"  счет затрат 97,01, субконто 1(БУ) -РПБ  на программное обеспечение. Т.о. в конце месяца в б/у списывается ежемесячно на 26 счет 1/24 от общей суммы.<br>Как быть дальше, чтобы в декабре вся сумма была списана в налоговом учете?
А зачем вам разница в бухучёте и налоговом?<br>Сразу сделали-бы на 26 счёт.<br>
Сразу списать и нигде не учитывать  (балансе или на забалансовом счете)?
конечно это же текущие расходы
А у нас обратная ситуация(Добровольное страхование машины) когда в БУ списывается единовременно , а в НУ в течении определенного договором времени .<br>с бух.учетом все понятно Д. 25 к 60 вся сумма  списывается единовременно , а по налоговому учету нужно сумму списать в течении года<br>Подскажите пожалуйста как быть ,
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход