книга дохода и расхода

Новая тема
Скажите книгу дохода и расхода надо вести по первичным документам? Авансовый отчет таким является или же надо отражать все документы- кассовые чеки и п\п
> Скажите книгу дохода и расхода надо вести по первичным документам?

Вообще учет ведется по первичным документам, в том числе и книга доходов и расходов.

>Авансовый отчет таким является или же надо отражать все документы- кассовые чеки и п\п

Авансовый отчет является первичным учетным документом, подтверждающим целевое расходование авансовых сумм подотчетными лицами (п. 11 Порядка ведения кассовых операций в РФ (утвержден решением Совета Директоров ЦБР 22.09.1993 N 40)Указаниями по заполнению авансового отчета предусмотрено, что на оборотной стороне формы подотчетное лицо записывает перечень документов, подтверждающих произведенные расходы (командировочное удостоверение, квитанции, транспортные документы, чеки ККМ, товарные чеки и другие оправдательные документы), и суммы затрат по ним (графы 1-6). Документы, приложенные к авансовому отчету, нумеруются подотчетным лицом в порядке их записи в отчете.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход