Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Бухгалтерский учет]

Как провести неотделимые улучшения?

nastiya1
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.11.2009
Сообщений: 301
Пост №1
 
25.02.2011 14:10

мы составили договор аренды с физ.лицом на аренду хозблока, залили там теплый пол, теперь составляю договор так, что бы учесть расходы. неотделимые улучшения не возмещаются, согласие есть. какие проводки надо делать в течение срока аренды, пока на 11 мес, потом постоянно пролонгировать.<br>вопрос-такого ос в классификаторе нет, неужели на 25 лет растягивать Ам? и соответственно срок договора?<br>и как принять сразу НДС к вычету...или когда правильно передать улучшение? а если не передадим, то будет на 19 сч. висеть? <br>и надо ли платить налог на имущество<br>Спасибо за любую помощь

ktyf1149
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.07.2010
Сообщений: 1102
Пост №2
 
25.02.2011 15:51

> вопрос-такого ос в классификаторе нет, неужели на 25 лет растягивать Ам? и соответственно срок договора?<br><br>О каком ОС речь? Вы ремонт делали, а не ОС приобретали. Списывайте сразу.<br><br>> и как принять сразу НДС к вычету...или когда правильно передать улучшение? а если не передадим, то будет на 19 сч. висеть? <br><br>Что вы собираетесь передавать? У вас же не возмещаются улучшения. НДС принимайте к вычету.<br><br>> и надо ли платить налог на имущество<br><br>Нет, вы арендуете, а не в собственность приобретаете.<br>

nastiya1
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.11.2009
Сообщений: 301
Пост №3
 
25.02.2011 16:09

мы пол залили новый с подогревом на 200т.р.<br>передавать в составе здания неотделимое улучшение, как передача ОС в конце срока аренды,"НДС, предъявленный по работам, связанный с созданием неотд.улучшений арендованного имущества, арендатору следует принимать к вычту при передаче арендодателю результатов данных работ 171,172 НК."<br>если у нас ОС, то есть база по налогу на имуществу, иначе же как списать расходы на пол(((((

ktyf1149
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.07.2010
Сообщений: 1102
Пост №4
 
25.02.2011 16:15

> если у нас ОС, то есть база по налогу на имуществу, иначе же как списать расходы на пол(((((<br><br>Списать, как на ремонт арендуемого помещения - у вас же есть договор. Ну и что, что 200 тр, бывает и 5 млн, и больше. То, что вы это помещение арендуете, не делает вас его владельцами и не налагает обязанности платить налог на имущество.<br><br>> передавать в составе здания неотделимое улучшение, как передача ОС в конце срока аренды,"НДС, предъявленный по работам, связанный с созданием неотд.улучшений арендованного имущества, арендатору следует принимать к вычту при передаче арендодателю результатов данных работ 171,172 НК."<br><br>Это только если арендодатель соглашается их принять, то есть оплатить! У вас другой случай.

nastiya1
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.11.2009
Сообщений: 301
Пост №5
 
25.02.2011 16:26

он готов их принять, но не оплачивать.<br>тогда как нам правильно со всем разобраться??? какие условия в договоре важны, читаю уже неделю и столько мнений, может у вас была подобная ситуация.....

ktyf1149
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.07.2010
Сообщений: 1102
Пост №6
 
25.02.2011 16:30

Принять - с его точки зрения, разрешить. С точки зрения бух.учета - оплатить. Значит, он дает разрешение (письменное! подробно указав, какие именно улучшения он вам разрешил! чтоб потом не сказал - ничего не знаю, сделайте, как было, а то и такое бывало), вы делаете ремонт и списываете на свои расходы. Все.

nastiya1
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.11.2009
Сообщений: 301
Пост №7
 
25.02.2011 16:37

Спасибо огромное, но можно подробнее, я плаваю в этом ужасно<br>10 60<br>08 60<br>08 10<br>19 60<br>68 19<br>01 08<br><br>это если на ОС<br> а так<br>10 60<br>26 60<br>26 10<br>19 60<br>68 19<br><br><br>

ktyf1149
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.07.2010
Сообщений: 1102
Пост №8
 
25.02.2011 19:59

В чем вопрос-то? :-) <br><br>Ваша организация самостоятельно выполняла эти работы или договор с кем-то заключали?

nastiya1
читатель
офлайн
Дата регистрации: 23.11.2009
Сообщений: 301
Пост №9
 
25.02.2011 22:50

> В чем вопрос-то? :-) <br>> <br>> Ваша организация самостоятельно выполняла эти работы или договор с кем-то заключали?<br><br>договор с физ.лицом составили, арендовали у него хозблок, наняли третью организацию и она нам пол соcтряпала. вопрос : как бы все в расходы впихнуть, ндс к вычету, да налог на имущество не платить?

ktyf1149
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.07.2010
Сообщений: 1102
Пост №10
 
26.02.2011 01:11

Ну я уже не знаю, как объяснять.<br>1) У вас только ремонт, забудьте про основные средства! Это услуга, которую вы списываете на расходы, и все. НДС принимаете к вычету. <br>2) Раз нет основных средств - нет никакого налога на имущество! Его платит арендодатель.<br><br>А слова "в чем вопрос" относились к вашему набору проводок.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация