как поступить,подскажите

Новая тема
фирма занимается сетевым обслуживанием,зарегистрирована в мае,бухучет не велся,деятельность началась только в июле.есть оплаченный нами в июне счет за хостинг за 12 мес.,ещё один счет,оплаченный нами в мае по договору для зачисления на лицевой счет,а так же 2 товарных чека за июнь за инструменты,один с ндс,другой-без.всё оплачено налом.что со всем этим делать и куда всё это отнести?подскажите,пожалуйста.боюсь что-то сделать неправильно,спаибо.
>что со всем этим делать и куда всё это отнести?

Можно в ОБЭП отнести например :).



Может лучше бухгалтерна нанять?
Лучше заказать франчам написать универсальную бухгалтерскую суперпрограмму. Чтобы стопку первички в сканер заложил, нажал на большую красную кнопку "Сделать все", и программа сама все сделает (и в регистры бух.учета разнесет, и отчетность сделает, и в отчетность в налоговую отнесет). :о)

Ну а если франчи дорого запросят, тогда действительно придется взять на работу главного бухгалтера.
А можно заказать франчам супер программу, которая кроме ведения бух. учета возьмет на себя зарабатывание денег для организации и уборку офиса?

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Можно, только сначало надо программу эту оплатить, авансом :).
Заказать можно все, но денег на такую программу хватит только у Ромы Абрамовича.
За определенную плату-недорого возьму:-)))
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход