как поступить,подскажите
20.07.2004
12:28
#1
фирма занимается сетевым обслуживанием,зарегистрирована в мае,бухучет не велся,деятельность началась только в июле.есть оплаченный нами в июне счет за хостинг за 12 мес.,ещё один счет,оплаченный нами в мае по договору для зачисления на лицевой счет,а так же 2 товарных чека за июнь за инструменты,один с ндс,другой-без.всё оплачено налом.что со всем этим делать и куда всё это отнести?подскажите,пожалуйста.боюсь что-то сделать неправильно,спаибо.
21.07.2004
10:00
#2
>что со всем этим делать и куда всё это отнести?
Можно в ОБЭП отнести например
.
Может лучше бухгалтерна нанять?
Можно в ОБЭП отнести например
Может лучше бухгалтерна нанять?
21.07.2004
14:04
#3
Лучше заказать франчам написать универсальную бухгалтерскую суперпрограмму. Чтобы стопку первички в сканер заложил, нажал на большую красную кнопку "Сделать все", и программа сама все сделает (и в регистры бух.учета разнесет, и отчетность сделает, и в отчетность в налоговую отнесет). :о)
Ну а если франчи дорого запросят, тогда действительно придется взять на работу главного бухгалтера.
Ну а если франчи дорого запросят, тогда действительно придется взять на работу главного бухгалтера.
21.07.2004
19:14
#4
А можно заказать франчам супер программу, которая кроме ведения бух. учета возьмет на себя зарабатывание денег для организации и уборку офиса?
))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Читают тему
(гостей: 1)