Обновление 1С

Новая тема
Можно ли обновлять конфигурацию и отчетность 1С через интернет?
Интернет-поддержка для подписчиков

информационно-технологического сопровождения

"1С:Предприятия"

Начиная с июльского выпуска ИТС (N7/2000), фирма "1C" предоставляет подписчикам ИТС дополнительный сервис на основе использования интернет-технологий.



"Интернет-поддержка пользователей" призвана задействовать современные технологии для повышения качества обслуживания пользователей 1С:Предприятия. К числу новых решений относятся предоставление специальных услуг по электронной почте и получение доступа к различным Интернет-ресурсам средствами 1С:Предприятия 7.7.



Теперь пользователь, установивший "Интернет-поддержку", может высказывать свое мнение, задать вопросы, получать консультации, участвовать в анкетировании, обновлять формы отчетности и получать курсы валют средствами "1С:Предприятия". Состав функций "Интернет-поддержки" может в дальнейшем расширяться.



Для подписчиков диска ИТС реализована новая возможность обновления регламентированных отчетов и релизов конфигураций с Web-сайта фирмы "1С".



Для укрепления и поддержки обратной связи предназначен простой и удобный набор средств, позволяющий каждому пользователю, у которого есть электронная почта, высказать свое мнение о программах, обратиться с вопросом, предложением, описать возникшую ситуацию и получить письменный ответ отдела технической поддержки.



Если у пользователя возникла проблема, он хочет получить консультацию, задать вопрос или высказать свое замечание или предложение, он может воспользоваться услугой "Обращение". Предусмотрен также и прием ответов от отдела технической поддержки. Пользователю средствами "1С:Предприятия" из потока писем отбираются только письма, пришедшие от отдела технической поддержки, и обеспечивается возможность их просмотра непосредственно из 1С:Предприятия.



Создан специальный почтовый адрес, по которому теперь можно высказать свое мнение об опыте использования экономических программ фирмы "1С". Присланные мнения будут использоваться отделами разработки фирмы "1С".



В целях изучения проблем, возникающих как на стадии начального освоения программы, так и в процессе ее эксплуатации, фирма "1С" проводит опрос пользователей программы "1С:Бухгалтерия 7.7". Для этих целей в состав комплекса "Интернет-поддержка пользователей" включена специальная форма, содержащая вопросы, ответы на которые необходимы для текущего и перспективного развития программ.



В "Интернет-поддержку пользователей" включен специальный раздел, содержащий ссылки на наиболее интересные для пользователей экономических программ фирмы "1С" страницы Web-сайта "1С".



Фирма "1С" и РИА "РосБизнесКонсалтинг" подписали соглашение о совместной деятельности по предоставлению информационных услуг. Благодаря этому соглашению пользователи программ системы "1С:Предприятие 7.7" ("1С:Бухгалтерия", "1С:Торговля и Склад" и других) смогут получать оперативную информацию по курсам основных валют за несколько последних лет. РИА "РосБизнесКонсалтинг" обеспечивает актуальную информацию о состоянии курсов валют, котируемых Центральным Банком России, а также доступ к истории курсов валют за любой период с 1991 года. Пользователям "1С:Предприятия 7.7" предоставляется средство автоматического получения курсов валют с Web-сервера www.rbc.ru и автоматического внесения значений курсов валют в информационную базу "1С:Предприятия". Наличие такого средства позволяет пользователям, имеющим доступ к Интернет, полностью избавиться от необходимости вводить курсы валют вручную и тем самым повысить достоверность и оперативность информации.



Купил ИТС у Франчайзи актуальный - май 2004. Вставляю его в комп, загружаю свою ЗиК, вхожу в ИП.

- Проверить обновления - работает, пишет красным "обновления есть"

- Получить обновление - не работает, пишет "Вставте диск ИТС и повторите"...



Позвольте но диск уже в компе! ... ладно, винимаю его вставляю снова, он проверяется и запускается. Снова захожу и ИП - таже история: "Вставте диск...



Это так и должно работать, или всетки я на грабли настурил?
Не уж-то никто не сталкивался...

Уже всё что можно попробовал, и VPlus переписывал и на разных операционках, и на разных компах...



Почему же может неопределятся диск?

Может мой франчайзи мне  ***  подсовывает?

Может нужно не диск 1 а диск 2 вставлять?..



Поделитесь опытом кто уже юзал инет поддержку.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход