Помогите пожалуйста. Расходы на оплату труда при УСН.

Новая тема
Расходы но оплату труда, в том числе налоги и взносы не попадают в расходы при УСН. Должно ведь попадать в момент оплаты ( мы платим из кассы по платежной ведомости)но при проведений РКО во вкладке Расходы УСН отметка статус оплаты - "не оплачено" и отражение НУ - "не принимаеться".
У меня 1С 8.2редакция 1.6. Мы на УСН доходы минус расходы.
Вот так я делаю  ЗП:

1. Начисление  зарплаты  - в последний день месяца.
2. Начисление страховых взносов - в последний день месяца.
3. Отражение Зарплаты в регламентированом учете - тогда же.
4. Зарплата к выплате     -   числа 10-15 следующего месяца.
5. РКО (выплата ЗП по платежной ведомости)
6. Оплачиваем по банку НДФЛ и страховые взносы до 15 числа.
7. Расчеты по страховым взносам.после оплаты.

Мы открылись в июле 2010, я проморгала что не отражается, а теперь не могу закрыть 2010 год. А сроки поджимают. Помогите пожалуйста.
смотрите в поиске, темы уже обсуждались.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход