Как организовать расчет зарплаты в фирме, у которой часть затрат подпадает под ЕНВД, а часть нет?
Как организовать расчет зарплаты в фирме, у которой часть затрат подпадает под ЕНВД, а часть нет?
В такой ситуации обычно три группы сотрудников.<br><br>1. ЕНВД, сотрудники, чья зарплат полностью идет на ЕНВД <br><br>2. неЕНВД, например сотрудники, чья зарплата полностью идет на 20 счет<br><br>3. Директор, бухгалтер и т.д., зарплату относим на 26 счет.<br><br><br><br>Определяем шаблоны проводок, у сотрудников 1-й группы в шаблоне проводок указываем, что "Подадает под ЕНВД..."<br><br><br><br>Начисляем и расчитываем заплату, перед тем как начислять налоги с ФОТ вводим документ - "Бух. и налоговый учет начислений и удержаний", в котором указываем в какой пропорции разделить зарплату сотрудников 3-й группы между ЕНВД и неЕНВД.<br><br>Начисляем и рассчитываем налоги с ФОТ.<br><br><br><br>Т.е. идея работы с ЕНВД заключается в том, что все разделение идет за счет того, что определены шаблоны проводок, без них никак. А вообще, много там еще всяких тонкостей, лучше обратится к специалистам, кто работал в ЗиК с ЕНВД.<br><br><br><br>
1C:Лекторий: 14 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о поддержке изменений законодательства с 2025 года в программах 1С:ERP, 1С:КА, 1С:УТ 1C:Лекторий: 21 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о зарплатной отчетности за 2024 год - рекомендации по подготовке в 1С:ЗУП ред.3 |
1C:Лекторий: 23 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о ККТ - ответы на частые вопросы, применение ставок 5% и 7% на УСН 1C:Лекторий: 28 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о рисках для вашего бизнеса по Закону №152-ФЗ «О персональных данных» в 2025 году |