можно ли применять усредненную норму расхода ГСМ?
22.03.2011
11:48
#11
Допустим вы примите РЕКОМЕНДАЦИИ Минтранса. А разницу между "утвержденным" и фактическим расходом куда отнесете?
22.03.2011
16:47
#12
На счёт Распоряжения Минтранса....., я в курсе, тоже руководствовалась этим документом до декретного опуска.
22.03.2011
16:52
#13
Да. Меня волнует чисто техническая сторона вопроса.
До моего декр.отпуска "мы" заполняли графы "Расход топлива по норме" и "Расход топлива фактический" одинаково что-бы "незаморачиваться"
До моего декр.отпуска "мы" заполняли графы "Расход топлива по норме" и "Расход топлива фактический" одинаково что-бы "незаморачиваться"
22.03.2011
17:02
#15
На данный момент есть приказ, в которм прописаны допустимые отклонения либо в сторону экономии, либо в сторону перерасхода.
23.03.2011
07:44
#16
> А разницу между "утвержденным" и фактическим расходом куда отнесете?
Неужели фактический расход ГСМ можно установить только измерив остаток ГСМ в баке? Да и нужно ли это?
Фактический расход (он же - правильно рассчитанный и утвержденный) и складывается с учетом "накруток" на норму - %% за изношенность автомобиля, прогрев, работу кондиционера, работу в зимний период и т.п. Наши водители не жаловались на перерасход ГСМ, а если и были единичные случаи в небольшом кол-ве и то - в зимний период, то кто проверит кол-во часов прогрева? Этим и можно отрегулировать.
Неужели фактический расход ГСМ можно установить только измерив остаток ГСМ в баке? Да и нужно ли это?
Фактический расход (он же - правильно рассчитанный и утвержденный) и складывается с учетом "накруток" на норму - %% за изношенность автомобиля, прогрев, работу кондиционера, работу в зимний период и т.п. Наши водители не жаловались на перерасход ГСМ, а если и были единичные случаи в небольшом кол-ве и то - в зимний период, то кто проверит кол-во часов прогрева? Этим и можно отрегулировать.
23.03.2011
10:10
#18
> воровством они у вас "регулируют"!
Ну зачем так сразу "воровством"! Во-первых, такое бывало редко, а во-вторых, Вы же сами понимете, что в нормах всего не предусмотришь, а ситуации бывают разные, тем более у нас, на Крайнем Севере. Да и на прогреве много не наворуешь, ну час прибавят на прогрев, а это около 3-х литров в месяц.
Ну зачем так сразу "воровством"! Во-первых, такое бывало редко, а во-вторых, Вы же сами понимете, что в нормах всего не предусмотришь, а ситуации бывают разные, тем более у нас, на Крайнем Севере. Да и на прогреве много не наворуешь, ну час прибавят на прогрев, а это около 3-х литров в месяц.
23.03.2011
11:28
#19
Ладно, назовем это их "наваром"! Но, если они не укладываются в норму, то как? На свои покупают? Или норма всегда "с запасом"?
24.03.2011
01:37
#20
> Но, если они не укладываются в норму, то как?
Я уже говорила, что надо ПРАВИЛЬНО рассчитать нормы, т.е. в случае постоянного перерасхода ГСМ необходимо сделать контрольные замеры, применить все поправочные коэффициенты и т.д. и т.п. и утвердить эти нормы. Тогда никакого перерасхода не будет.
Я уже говорила, что надо ПРАВИЛЬНО рассчитать нормы, т.е. в случае постоянного перерасхода ГСМ необходимо сделать контрольные замеры, применить все поправочные коэффициенты и т.д. и т.п. и утвердить эти нормы. Тогда никакого перерасхода не будет.
Читают тему
(гостей: 1)