Налоговый учет по расходам будущих периодов отпуска

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
В бухгалтерском учете отменили проводки по 97 счету(расходы будущих периодов отпуска). А что делать с налоговым учетом? Гл. бух сказала, что проводки по НУ должны формироваться по расходам будущих периодов.
в НУ этого и раньше не было! Только теперь и стало одинаково!
"&&&&2010г

В налоговом учете суммы отпускных включаются в состав расходов пропорционально дням отпуска, которые приходятся на каждый отчетный период. Об этом говорится в п. 1 Письма Минфина России от 13.04.2010 N 03-03-06/1/255.
Следовательно, если отпуск работника попадает на два или три календарных месяца, то нужно отдельно посчитать суммы отпускных, которые приходятся на каждый месяц. И включать в состав расходов на оплату труда ту сумму отпускных, которая относится к отпуску данного месяца.
Получается, что организации отражают в бухгалтерском и налоговом учете суммы отпускных, которые приходятся на два и более месяца, одинаково в 2010г ."
В налоговом учете суммы отпускных включаются в состав расходов пропорционально дням отпуска, которые приходятся на каждый отчетный период. Об этом говорится в п. 1 Письма Минфина России от 13.04.2010 N 03-03-06/1/255. Это никто не отменял
А в 2011?
А ничего пока не изменилось: Письмо от 23 декабря 2010 г. N 03-03-06/1/804:

В соответствии с п. 7 ст. 255 Кодекса к расходам на оплату труда в целях гл. 25 Кодекса относятся расходы на оплату труда, сохраняемую на время отпуска,
предусмотренного законодательством Российской Федерации.Согласно п. 1 ст. 272 Кодекса при методе начисления расходы, применяемые для целей налогообложения прибыли, признаются таковыми в том отчетном (налоговом)
периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и (или) иной формы их оплаты.Пунктом 4 ст. 272 Кодекса в целях налогообложения прибыли расходы на оплату труда признаются в качестве расхода ежемесячно исходя из суммы начисленных в
соответствии со ст. 255 Кодекса расходов на оплату труда.При определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций сумма начисленных отпускных за ежегодный оплачиваемый отпуск включается в состав расходов
пропорционально дням отпуска, приходящимся на каждый отчетный период.






Вот только в конфигурациях вам придется это самим либо вручную учитывать, либо дорабатывать.
"отчетный период" какой?
А кто вам сказал что РБП отменили? Минфин такого не говорил (ПБУ 10 никто не отменял). Речь в декабрьских изменениях идет только об отражении в балансе(форма 1).
Думаю что скоро 1с это осознает и исправится.
> "отчетный период" какой?


В НУ у нас "Квартал", у вас не знаю.
Вот, блин! А у нас:
Статья 285. Налоговый период. Отчетный период
1. Налоговым периодом по налогу признается календарный год.
2. Отчетными периодами по налогу признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход