Учет пеней по налогам в 1СПредприятие 8.1
20.05.2011
16:30
#1
Доброго времени суток! Подскажите кто сталкивался. Как отражать начисление пеней по налогам в 1СБухгалтерия предприятия ред. 1.6. Я так думаю, что надо формировать документ "Операция введеная в ручную" Но какие при этом проводки указывать в Бух.учете и налоговомучете? Подскажите как правильно заполнить данный документ, чтобы потом на основании его происходило формирование постоянного налогового обязательства (так как в налоговом учет данные расходы не учитываются) при закрытии месяца. Или есть вообще иной документ по отражению начислений пеней по налогам?
отчет "Лицевые счета и карточки-справки" зик 77Доработка печатных форм документов (Акт об оказании услуг))
Читают тему
(гостей: 1)