Как вести учет чековых книжек ?
09.06.2011
18:00
#1
Добрый день!Скажите, пожалуйста, если мы приобретаем в банке чековую книжку (предприятие работает на УСНО(доходы))Книжка не для расчетов с поставщиками , а для того чтобы по чеку снимать с расчетного чека на хоз.нужды,зарплату и т. д.Как правильно вести их учет:оприходовать, списывать и т.д.какими проводками? Все что я знаю это то, что во время инвентаризации они также описываются , как и денежные средства и др.ценные бумаги.Спасибо!
09.06.2011
18:11
#2
а ее надо учитывать? вот из Консультанта. Может так?
Оформление банком чековой книжки связано с расчетно-кассовым обслуживанием организации. При этом нелимитированные чековые книжки относятся к бланкам строгой отчетности и в соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной
Приказом
Минфина России от 31.10.2000 N 94н, должны учитываться на забалансовом счете 006 "Бланки строгой отчетности" в условной оценке.
Оформление банком чековой книжки связано с расчетно-кассовым обслуживанием организации. При этом нелимитированные чековые книжки относятся к бланкам строгой отчетности и в соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной
Приказом
Минфина России от 31.10.2000 N 94н, должны учитываться на забалансовом счете 006 "Бланки строгой отчетности" в условной оценке.
Читают тему
(гостей: 1)