ЗиУП 2.5.34 Переходящий отпуск НДФЛ
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
22.06.2011
17:37
#12
прикольно, ты не умеешь работать в программе, а клиент пусть платит за повторную работу!
23.06.2011
02:36
#15
Подобная тема:
;
Написала претензию руководству фирмы "1С" на адрес k@1c.ru по данному вопросу, но пока тихо.
;
Написала претензию руководству фирмы "1С" на адрес k@1c.ru по данному вопросу, но пока тихо.
23.06.2011
06:21
#16
Интересно: в 1С вообще есть профессионалы методисты, постановщики задач, программисты, тестировщики? Или следуя низкой стоимости продукта - и спецов таких же набирают? И текучка кадров из-за этого постоянная? Только так могу объяснить качество продукта!?
Почему продукт на выходе такой.... ????
При чем вся страна тестирует и пишет про ошибки! Когда-нибудь изменится ситуация?
Франчайзи говорят, что даже им 1С не отвечает на это вопрос никак! Видимо политики по улучшению качества продукта вообще нет.
Почему продукт на выходе такой.... ????
При чем вся страна тестирует и пишет про ошибки! Когда-нибудь изменится ситуация?
Франчайзи говорят, что даже им 1С не отвечает на это вопрос никак! Видимо политики по улучшению качества продукта вообще нет.
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)