Ошибка в списании транспортных расходов

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
вроде так) написала в 1С, вот жду ответа, чего они мне еще скажут
отпишись если дождешься!
ответ 1С:

v>  Для БУ коэфициент считается по правилам НУ по данным БУ.
v> Для НУ коэфициент считается по правилам НУ по данным НУ.
v> Поэтому, если в стоимости товаров (в БУ и в НУ) есть разницы, то
v> сумма списания транспортных расходов в БУ и в НУ всегда будет
v> отличаться. В этих случаях надо регистрировать постоянные разницы.
v>  Порядок списания транспортных расходов для БУ не определен
v> закодательно, поэтому можно установить его самостоятельно, закрепив в учетной политике.

v> Не совсем ясно почему не доллжно быть коорректировки стоиммости МПЗ в НУ?


Вот сижу и думаю, что это значит?
мне кажется они тебя не поняли и объясняют допустимость разницы между Бух. и нал. учетом.
> Порядок списания транспортных расходов для БУ не определен закодательно, поэтому можно установить его самостоятельно, закрепив в учетной политике.
вот и закрепи, типа: "...согласно методике 1С". :-)
я тоже так подумала, что они меня не поняли.
послание в ответ:

v> Не совсем ясно почему не доллжно быть коорректировки стоиммости МПЗ в НУ?

Корректировки МПЗ в НУ нет, поскольку оборотов по ДТ.41 в НУ небыло.
В  БУ  были  обороты  по  Дт.41 - поступление доп.расходов (таможенныепошлины и сборы)
В  НУ  таможенные пошлины и сборы относятся на счет 44.Так определеноучетной политикой и налоговым кодексом.
В  течении  месяца были отгрузки, по хронологии: отгрузка (Кт.41НУ, КТ41БУ), поступление доп.расходов (Дт41БУ), отгрузка (Кт.41НУ, Кт41БУ).Исходя из этого в БУ по 41 есть корректировка средней, в НУ - нет.

Зачем  программа делает корректировку средней стоимости по сч. 41 в НУравную корректировке средней в БУ?

"v>  Для БУ коэфициент считается по правилам НУ по данным БУ."
с этим я согласна, только у меня программа в БУ считает по правилам НУ(по  ст. 320 НК РФ), но по данным БУ (в части счета 44) и по данным НУ(в части счета 41)

v>  В этих случаях надо регистрировать постоянные разницы.

Мы   малое  предприятие  и  ПБУ  18  не  применяем.  Разве  необходимоформировать разницы?

v>  Порядок списания транспортных расходов для БУ не определен
v> закодательно, поэтому можно установить его самостоятельно, закрепив в учетной политике.
Согласна,   у   меня  он  и  закреплен,  расчет  транспортных  для  БУ происходит по алгоритму, описанному в ст 320 НК РФ.
Только  я  не могу в учетной политике закрепить, что транспортные в БУ списываются пропорционально остатку товара на складе в НУ. А именно так  программа и считает.

Ответьте  мне,  пожалуйста,  на  вопрос,  почему  программа при расчететранспортных  расходов  в  БУ  берет  данные по поступлению, расходу и остатку товара по данным НУ?


Вроде понятно чего от них хочу....
ты спроси просто: Почему эти затраты не распределяются пропорционально остатку товара, а списываются целиком, если в конфигурации ведется только бух.учет? Т.е. по НУ вообще проводок нет!
Проверила при ПБУ 18 .
Доп расходы, расходы по ГТД ставила по БУ на 41 , по НУ на 44 . При закрытии месяца корректировка списания по Кт 41 шла только по БУ , по НУ корректировка была на временных разниц. Т е программа все правильно сформировала.

Где-то читала, что БП 2.0 заточена под ведение ПБУ 18.
так вроде надо расходы по БУ на 44? И потом его закрывать? Чет я уже запутался.
Поскольку с 1С8.2 только начала работу, я на себя грешу, возможно я где-то в настройках что-то не так указала, или справочники (регистры) какие-либо не заполнила. Поэтому и вылазят данные ошибки. Пытаюсь узнать какие именно настройки могли так повлиять. Поэтому и докапалась до алгоритмов расчета....
Уже везде все перепроверила.....
Может у кого свежие мысли будут.
"так вроде надо расходы по БУ на 44? И потом его закрывать? Чет я уже запутался"

Таня написала о лишней корректировке средней стоимости товара в НУ по счету 41, это вторая ошибка при закрытии месяца
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход