Бух. учет трудовых книжек.

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Приобрели книжку на 10 Счет

Удержали с работника Дт 70 Кт 73

Какие потом проводки сделать и каким документом чтобы списать?
"----------------------------T--------T--------T----------T----------------¬
¦    Содержание операций    ¦  Дебет ¦ Кредит ¦  Сумма,  ¦    Первичный   ¦
¦                           ¦        ¦        ¦   руб.   ¦    документ    ¦
+---------------------------+--------+--------+----------+----------------+
¦              В период приобретения бланков трудовых книжек              ¦
+---------------------------T--------T--------T----------T----------------+
¦Перечислена плата за       ¦        ¦        ¦          ¦                ¦
¦изготовление бланков       ¦        ¦        ¦          ¦                ¦
¦трудовой книжки и вкладыша ¦        ¦        ¦          ¦Выписка банка по¦
¦в нее <**>                 ¦   60   ¦   51   ¦    11 800¦расчетному счету¦
+---------------------------+--------+--------+----------+----------------+
¦Отражены расходы на        ¦        ¦        ¦          ¦                ¦
¦приобретение бланков       ¦        ¦        ¦          ¦                ¦
¦трудовой книжки и вкладыша ¦        ¦        ¦          ¦                ¦
¦в нее                      ¦        ¦        ¦          ¦                ¦
¦(11 800 - 1800)            ¦  91-2  ¦   60   ¦    10 000¦    Накладная   ¦
+---------------------------+--------+--------+----------+----------------+
¦Отражена предъявленная     ¦        ¦        ¦          ¦                ¦
¦сумма НДС                  ¦   19   ¦   60   ¦     1 800¦  Счет-фактура  ¦
+---------------------------+--------+--------+----------+----------------+
¦Принят к вычету НДС        ¦   68   ¦   19   ¦     1 800¦  Счет-фактура  ¦
+---------------------------+--------+--------+----------+----------------+
¦                           ¦        ¦        ¦          ¦    Приходно-   ¦
¦                           ¦        ¦        ¦          ¦ расходная книга¦
¦Отражена стоимость бланков ¦        ¦        ¦          ¦по учету бланков¦
¦трудовой книжки и вкладыша ¦        ¦        ¦          ¦ трудовой книжки¦
¦в нее                      ¦   006  ¦        ¦    10 000¦и вкладыша в нее¦
+---------------------------+--------+--------+----------+----------------+
¦                 По мере оформления трудовых книжек <***>                ¦
+---------------------------T--------T--------T----------T----------------+
¦Получены денежные средства ¦        ¦        ¦          ¦                ¦
¦за трудовые книжки и       ¦        ¦        ¦          ¦                ¦
¦вкладыши в них             ¦        ¦        ¦          ¦    Приходный   ¦
¦(5000 + 900)               ¦   50   ¦   73   ¦     5 900¦ кассовый ордер ¦
+---------------------------+--------+--------+----------+----------------+
¦Отражен прочий доход       ¦        ¦        ¦          ¦  Бухгалтерская ¦
¦(5000 + 900)               ¦   73   ¦  91-1  ¦     5 900¦ справка-расчет ¦
+---------------------------+--------+--------+----------+----------------+
¦Списана стоимость          ¦        ¦        ¦          ¦    Приходно-   ¦
¦использованных бланков     ¦        ¦        ¦          ¦ расходная книга¦
¦трудовой книжки и вкладыша ¦        ¦        ¦          ¦по учету бланков¦
¦в нее                      ¦        ¦        ¦          ¦ трудовой книжки¦
¦(10 000 x 1/2)             ¦        ¦   006  ¦     5 000¦и вкладыша в нее¦
+---------------------------+--------+--------+----------+----------------+
¦Начислен НДС на стоимость  ¦        ¦        ¦          ¦                ¦
¦оформленных работникам     ¦        ¦        ¦          ¦                ¦
¦бланков                    ¦  91-2  ¦   68   ¦       900¦  Счет-фактура  ¦
L---------------------------+--------+--------+----------+-----------------"
Взял шефство  над Buh12 по изучению основ бухучета ?
Да не трудно скопировать кусок из Консультанта. Ну и учет трудовых книжек штука "специфичная".
Мы книжки за наличку покупали, приходовали авансовым...

Что-то больно много проводок...

Можно попроще?
Может быть проще бухгалтера пригласить?
А может опытные бухгалтера напишут здесь...

(Так то не учат в вузах тому, как ведется учет трудовых книжек, спросите бухгалтера, который работает уже давно, он вам как написано в консультанте не скажет...)

Думаю, можно и проще, но не знаю как...

(Еще у меня консультанта нет, но есть подписка на ИТС!!!)
Учет трудовых книжек, от того как их купили не меняется. Просто самому подумать не судьба?
"Приходный   ¦
¦   50   ¦   73   ¦ кассовый ордер ¦

Мне вот этот момент не ясен, здесь принимаются деньги от работника?

Если так, то на каком основании, работник из кассы никаких денег не брал... Разве можно продовать работнику за наличные трудовую книжку? Тогда надо кассовый аппарат зарегистрированный в налоговой..."
>  Разве можно продовать работнику за наличные трудовую книжку?
А законы почитать?

Постановлением Правительства РФ от 16.04.03 № 225, пункт 47, глава 8:

При выдаче работнику трудовой книжки или вкладыша в нее работодатель взимает с него плату, размер которой определяетсяразмером расходов на их приобретение, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 34 и 48 настоящих Правил. 


Взымать <> продавать, тем более работник может по доброй воле внести в кассу задолжность перед предприятием, КА в этом случае не требуется.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход