1с БГУ несколько вопросов.

Новая тема
Только начинаем работать так что не пинайте сильно :)
1) Авансовый отчет. Сотрудник израсходовал личные денежные средства на услуги/материалы, т.е РКО емы выдан небыл. Следовательно авансовый отчет без подвязки к расходным документам. На печать он выводится пустым, но если указать расходник, то печатается все нормально.
2)  Как правильно разнести остатки(финансирование) по банку(201 счет).
3) ОС. Нам безвозмездно передали здание. Не нашол поле где можно указать первоначальную стоимость и начисленную амортизацию.
Непонятно про авансовый отчет. Печатная форма вообще пустая? Так выдача аванса и не отразится, так как расходник не выдавали. А то, что сотрудник что-то приобрел - так нужно создать документ расходов. Тогда получится перерасход, что и отразится в печ. форме.
З.Ы. Все это нужно указывать на закладке "Авансовый отчет".
наверно вы правы с расходом. спасибо
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход