ОС после модернизации

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Купили в прошлом году компьютер в качестве сервера 18000руб. В этом году купили к нему оборудование (жесткие диски, оперативная память) вместе с самим компьютером получится 42000руб. Как списать затраты на модернизацию если объект модернизации уже списали? И как в будущем поступать с объектами которые по стоимости не подходят под определение ОС, но в дальнейшем будут модернизироваться.
> Как списать затраты на модернизацию если объект модернизации уже списали?
а как можно модернизировать то, чего нет?
А вы их оставляйте на 08 счете и будет потом счастье, когда полностью сформируете стоимость ОС.
> В этом году купили к нему оборудование
похоже, они это докупили к действущему. Модернизировали.
Я отвечал на это:
> И как в будущем поступать с объектами которые по стоимости не подходят  под определение ОС, но в дальнейшем будут модернизироваться.
думаю, он имел в виду ситуацию, когда актив принят в составе инвентаря (по лимиту стоимости в уч.политике), но после этого модернизируется. И сумма первоначальной стоимости+модернизации превышает этот лимит.
"Поздно пить Боржоми(если конечно сейчас можно достать настоящий Боржоми), когда почки отвалились! ;)"
да тут все просто: нет ОС - нет модернизации. Все списать на текущий ремонт. Если речь о БУ.
Как раз это правильно, но не верно.

1. ОСом "недоОС" (учтённое как МПЗ) из-за стоимости быть не перестало, и физически как ОС существует.

Активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в пункте 4 настоящего Положения, и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 40000 рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов. В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением. (ПОЛОЖЕНИЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ "УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ" ПБУ 6/01
(в ред. Приказов Минфина РФ от 18.05.2002 N 45н, от 12.12.2005 N 147н, от 18.09.2006 N 116н, от 27.11.2006 N 156н, от 25.10.2010 N 132н, от 24.12.2010 N 186н))

2. В бухучёте эта модернизация увеличивает стомость ОС.

Если 40000 > Первоначальная + Модернизация, то тут и нет выбора.


А вот если 40000 < Первоначальная + Модернизация, то тут возможны два варианта, какой из них применять, пишите в учётную политику.

а)  Новая стоимость = 40000 - (Первоначальная+модернизация)

б)  Новая стоимость = модернизация
в ПБУ речь идет об "...этих объектов...", а не ОС! Хотя, "физически", конечно существуют! Я сторонник этого мнения.

Ни в бухгалтерском, ни в налоговом законодательстве не упоминается о расходах на ремонт, модернизацию или реконструкцию инструмента и инвентаря, не являющихся ОС. Однако на практике подобные затраты могут возникнуть. Как их учесть?
Данный вопрос неоднократно комментировали специалисты Минфина: расходы на модернизацию основных средств первоначальной стоимостью менее 20 000 руб., стоимость которых списана для целей налогообложения единовременно в составе материальных расходов, также подлежат включению в состав текущих расходов налогового (отчетного) периода. Экономически обоснованные и документально подтвержденные расходы на модернизацию (реконструкцию, техническое перевооружение) такого имущества, по нашему мнению, могут быть в полном объеме учтены для целей налогообложения прибыли в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией (см., например, Письма от 25.03.2010 N 03-03-06/1/173, от 02.04.2009 N 03-03-06/2/74, от 15.01.2009 N 03-03-06/1/16).
В бухгалтерском учете, полагаем, также нет никаких препятствий для признания расходов на ремонт активов, списанных по статье "Материальные расходы". По нашему мнению, для отражения затрат на ремонт следует выбрать тот же счет, на который ранее была отнесена стоимость самого объекта.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход